Сервис Hype Auditor проанализировал активность подписчиков звезд-многомиллионников и назвал самых популярных селебрити Instagram. Топ-5 счастливчиков оказался следующим.
Селена Гомес
Американская певица заняла первое место в рейтинге. Причем пальму первенства ей присудили даже не за количество подписчиков, а за общий отклик пользователей на ее новости и истории. Всего за Гомес следят 157 млн, а каждый ее пост моментально получает около 3,8 млн лайков от реальных людей. Свою популярность в сети артистка поддерживает достаточно скромно. В день она выкладывает не больше одного поста и пары сторис.
Кайли Дженнер
Модель и бизнесвумен оказалась на втором месте рейтинга. На нее подписано около 149 млн человек, из них 3,6 млн каждый раз как-то реагируют на обновления в аккаунте звезды
Криштиану Роналду
Красавчик-футболист может похвастаться самым большим количеством подписчиков — 186 млн. Однако его новости получают не такой большой отклик, как у Гомес или Дженнер. Посты Роналду сразу оценивают около 2,8 млн человек.
Лионель Месси
Следом за португальским спортсменом идет еще один не менее успешный футболист — Лионель Месси. За обаятельным аргентинцем следят 133 млн, из них 2,4 млн стабильно сразу лайкают каждый новый пост.
Бейонсе
Замыкает топ-5 самых популярных звезд в социальных сетях Бейонсе. На ее аккаунт подписано 134 млн, а посты собирают до 2,3 млн лайков вмиг. Но вот что интересно: баловать своих подписчиков сторис певица не особо любит. И очень зря.
Однако звездам не стоит расслабляться и почивать на лаврах. Количество лайков в скором времени может перестать быть признаком популярности, да и вообще как-то учитываться. Instagram даже тестирует версию, где лайки не будет видно. Как заявили разработчики социальной сети, так они хотят привлечь внимание к содержанию того, что постят.
Но вместо лайков Instagram ввел в моду более интересный формат, который постепенно становится самым популярным не только в пределах социальных сетей. И этот формат — сторис.
Короткие видео и фотографии, которые доступны в течение ограниченного времени дают большой простор для взаимодействия с аудиторией. С помощью них удобно делиться свежими новостями или привлекать внимание, ведь отображаются они в самом верху новостной ленты, в то время как пост может затеряться среди других. К тому же листаются истории автоматически, а мы в современном мире не любим лишние действия.
Такой формат «здесь и сейчас» помогает поддерживать контакт с подписчиками. Поэтому неудивительно, что звезды и блогеры все чаще используют его. Например, для ответов на вопросы.
Однако не только селебрити полюбили сторис, но и бизнес-аккаунты. Последние любят выкладывать в них фото или видео с бекстейджей или рассказывать о новых акциях. А некоторые платформы адаптировали формат историй для себя.
Интернет-магазины используют их в качестве каталога в своих приложениях, банки через них делятся лайфхаками, а вот сервис объявлений «Юла» с помощью историй предлагает продвигать свои услуги на сайте. К примеру, мастер маникюра как бонус к объявлению в сторис может собрать фото последних работ, строитель — снимки недавно созданных сооружений, а дизайнер — свежие образы.
Согласитесь, нам, как пользователям, через истории стало значительно проще отслеживать актуальную информацию и лучше узнавать звезд, бренды или специалистов.
Если в социальных сетях истории доступны в течение 24 часов и только подписчикам, то на «Юле» просматривать их сможет каждый целую неделю. Эта функция стала новым этапом в развитии сервиса, который, кажется, планирует составить весомую конкуренцию социальным сетям.
Комментарии