
25.10.2017
18 октября в Москве прошла вечеринка, посвященная запуску марки Illamasqua в сети магазинов «Л'Этуаль». Теперь культовый британский бренд представлен в самой крупной парфюмерно-косметической сети России эксклюзивно.
Вечеринка в честь запуска марки Illamasqua в «Л'Этуаль» прошло в
пространстве филиала СВАРЗ ГУП «Мосгортранс» на улице Матросская
Тишина. В этот вечер гости погрузились в мир безграничной красоты и
свободы самовыражения, дегустировали мощное противоядие от вируса
стандартной моды, учились подчеркивать, и даже выставлять напоказ
недостатки, гордиться своим несовершенством, потому что в нем
заключается уникальная красота каждого из нас.
В антураже автобусного депо под песни Арса Джали гостям было предложено «черное» шампанское, а face chart artist Сергей Харкевич, известный под ником @milk1422 и Карина Каримова 1 эксперт в области красоты, визажист с многолетним стажем, партнер и единомышленник Сергея по проекту milk1422 — провели мастер-класс и поделились секретами перевоплощения в стиле Illamasqua.
После небольшой музыкальной паузы состоялись мастер-классы Мэри Дав, Эли Булочки, Татьяны Дульской, Александры Захароввой, Чингиза Чехова. Пяти талантливым визажистам России было предложено воплотить в жизнь образ фейс-чарта, специально разработанного к этому вечеру Сергеем Харкевичем. Зрители наблюдали, как с помощью средств макияжа Illamasqua можно интерпретировать один и тот же образ: каждая линия, каждый мазок явился зрителям на большом экране. Гости с удовольствием наблюдали за растушевкой богатых пигментом средств Illamasqua и выбирали для себя продукты, близкие им по духу.
Вечеринка завершилась выступлением певца Арса Джали и танцевальным миксом.
Уильям ругается с королевой из-за того, что Кейт отлынивает от работы
Соболиная песня: как бал дебютанток Tatler превратился в бал мехов
Упитанная дочь худой матери: как выросла Харпер Бекхэм
Комментарии