
Композитор, чьи песни знает вся страна, собрал друзей и поклонников в большом зале Кремля на концерт, посвященный своему семидесятилетию. WomanHit.ru передает с места событий
Перед началом шоу за кулисами царила творческая атмосфера. Кто-то готовился к выступлению, кто-то выходил к журналистам, чтобы еще раз поздравить маэстро. Сам же Александр Морозов смог появиться перед камерами фотографов лишь на несколько минут, рассказав, что немного волнуется перед важным для него музыкальным событием.

«Сейчас мои эмоции несколько перепутаны. Все зависит от того, как зрители будут принимать эти песни

Кроме ожидаемых знаменитостей в концерте принимали участие и представители нового поколения музыкальных звезд. В частности, участники проекта «Голос». Шоу открывал иеромонах Фотий, который порадовал публику исполнением песни «Горница».

«Давно знаю эту песню, с момента, когда я, можно сказать, еще пешком под стол ходил. Мама моя пела ее, и я повторял за ней. Ну потом уже поступил в музыкальную школу. И именно при поступлении комиссии я тоже исполнял песню. Теперь она в моем репертуаре. Я постоянно ее пою на бис на концертах», — рассказал иеромонах.

Певица
«Александр — композитор, который написал огромное количество известнейших песен. И некоторые даже считают эти песни народными. Я с этим неоднократно сталкивалась. Александр — очень светлый человек, такой настоящий музыкант, который этим живет. И вся его жизнь пропитана музыкой, творчеством, и рядом с ним находится его верная супруга — человек, который всячески его поддерживает и помогает во всем: разделяет его идеи. Это огромное счастье для творческого человека, это очень важно», — поведала Юлия.

Не скупился на комплименты любимому другу и Михаил Шуфутинский. «Я знаком с Александром Морозовым с девяностого года, с момента, как вернулся из Америки в Россию. Мне в жизни повезло, что я прикоснулся к его великому творчеству. Я спел много его песен. И считаю, что Морозов в нашей музыке — это высокое явление. Думаю, что этим человеком страна должна гордиться», — сказал звезда шансона.
Комментарии