Глядя на азиатских женщин, кажется, что у них нет возраста.
Взять, например,
На днях в Петербурге официально открылся первый в нашей стране магазин ведущего азиатского бренда товаров для красоты и здоровья Watsons, который в конце XIX века основал британский фармацевт Ватсон на базе первой аптеки в Гонконге. Сегодня компания владеет более чем 6 600 магазинами по всей стране и наконец добралась до России. По этому поводу в Петербург приехал один из топ-менеджеров компании Тоби Андерсон. Честно и без прикрас Тоби рассказал, почему корейская косметика действительно работает.
Кореянки не пользуются универсальной косметикой
Так как не верят в ее эффективность
Кореянки тратят ну очень много денег на косметику
А это, в свою очередь, подстегивает компании к конкуренции. Азиатские бренды постоянно стремятся к инновациям, ищут что-то новое в области ухода за кожей.
Кореянки уделяют больше времени для ухода за кожей
Гораздо больше, чем европейки. Наши женщины все время спешат, многое делают на ходу. Но нет, кореянки на свой уход экономить время не станут. Только на процесс ежедневного очищения перед сном они тратят по 10–15 минут.
Сперва стирают специальным средством декоративную косметику, после несколько минут втирают в кожу гидрофильное масло, а затем еще пару минут очищают лицо пенкой или гелем. И завершающий этап – тоник, который удаляет остатки загрязнений. С такой системой очистки крем будет работать гораздо эффективнее.
Впрочем, одним кремом азиатки не ограничиваются и, как правило, используют в дополнение различные сыворотки и эссенции, которые быстро проникают в глубокие слои кожи.
Комментарии