
Из-за глобального сбоя в работе поставщика IT-услуг "Аэрофлот" испытывает трудности с регистрацией и отправкой пассажиров на рейсы. Об этом журналистам заявил официальный представитель перевозчика Михаил Дёмин.
В компании не уточнили, какой именно поставщик IT-услуг имелся в
виду. В 2019 году "Ведомости"
"В связи с глобальным техническим сбоем на стороне поставщика IT-услуг возможны задержки регистрации пассажиров и изменения времени вылета рейсов. Убедительно просим пассажиров следить за объявлениями об изменении времени вылета в аэропорту и информацией на табло аэропортов", — объяснил Дёмин.
"Люди устали, все уже сидят на сумках, тележках и даже багажных лентах, благо сотрудники "Аэрофлота" с пониманием относятся", — рассказала Лайфу Анна — пассажирка, чья регистрация на рейс задержалась уже на три часа.
Комментарии