Аккаунт недели. Инстаграм* Radio Patriki о стритстайле в самом модном московском районе

ЖенскийЖурнал

180 Просмотры Откликов

Аккаунт недели. Инстаграм* Radio Patriki о стритстайле в самом модном московском районе

Сегодня в регулярной рубрике "Аккаунт недели" рассказываем про инстаграм* Radio Patriki (@radiopatriki). Это уже набравший среди столичных модников популярность проект о стритстайле (на аккаунт подписано больше 30 тысяч пользователей). Если вы его упустили, самое время тоже подписаться.

Кто

Свои имена команда Radio Patriki предпочитает не афишировать, так как у участников есть и постоянные места работы, да и состав этой команды изменчив. Известно, что к съемкам привлекаются фотографы, которые работают в том числе и на европейских неделях моды, так что выцеплять из толпы стильных и оригинальных тут умеют. РБК Radio Patriki рассказывали, что в среднем над контентом работает восемь человек, включая ретушеров, которые приводят фото от разных фотографов к единому стилю за счет обработки.

Команда Radio Patriki отвечала и за официальную съемку стритстайла и на Московской неделе моды, которая прошла в июне этого года.

Блог во многом является аналогом международных проектов, таких как @watchingnewyork или @parisiensinparis. Столичную версию @watchingmoscow в прошлом году запускал фотограф Григорий Бесько.

О чем

Главные герои блога — модные жители столицы, которые тусуются на Патриарших прудах и других центральных улицах

Главная съемочная площадка расположена именно на Патриках, что и заложено в название инстаграма*, но мелькают и фото, сделанные у ЦУМа или в Столешниковом.

Кроме безымянных модников, в кадр регулярно попадают и звезды тусовки, например, увидеть тут можно Машу Миногарову, Светлану Устинову, Александра Рогова и даже Алену Водонаеву.

Мария Миногарова с другомМария Миногарова с другом

В объектив репортеров попадают самые разные образы: тут и тяжелый люкс (куда без него на Патриарших — как иногда шутят в комментариях: "Без Hermes на Патрики не пускают?"), и небрежный уличный стиль, и выверенный офисный дресс-код, и чек-лист по самым последним трендам. И никакого эйджизма: в хрониках можно увидеть людей самого разного возраста.

Подписчикам скучать не дают. Кроме обсуждений, которые сами по себе вспыхивают в комментариях, создатели блога создают дополнительную активность: устраивают голосования за лучший образ в своем телеграм-канале.

Для кого

Инстаграм* понравится тем, кто любит обсуждать модные образы и находится в вечном поиске вдохновения и идей для собственных нарядов.

*Instagram принадлежит компании Meta, признанной в РФ экстремистской организацией

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии