Алла Вербер: «Итальянский стиль подойдет даже крупным дамам»

Fashion & Beauty

625 Просмотры Откликов

Когда фэшн-директора ЦУМа Аллу Вербер спрашивают, в каком стиле она одевается, наш постоянный...
Алла Вербер Алла Вербер Фото: Елкна Сухова

Когда фэшн-директора ЦУМа Аллу Вербер спрашивают, в каком стиле она одевается, наш постоянный эксперт неизменно отвечает: истинная итальянка. Что же входит в это понятие?

— Алла Константиновна, откуда у вас такая любовь к Италии?

— Итальянками я восхищалась еще в юности. Окна нашей квартиры в Ленинграде выходили на Мариинский театр, у подъезда которого почти каждый вечер можно было видеть интуристов. Я с интересом наблюдала за ними: как себя ведут, во что одеты. Допустим, американки уже тогда предпочитали короткие стрижки, кроссовки, а в одежде — простые клетчатые широкие брюки, бесформенные футболки, мешковатые куртки. И никакой косметики! Итальянки отличались от них, как небо и земля. Это были дамы в элегантных пальто насыщенного бордового цвета или благородных синих оттенков, полосатых брюках, кожаной или замшевой обуви

Плюс большие солнцезащитные очки и обязательно платочек на шее. Я не могла налюбоваться! 

Потом, побывав в Италии, навсегда влюбилась в эту замечательную страну. И даже свой юбилей отпраздновала в итальянском стиле. Каждый стол, где расположились гости, был обозначен названием определенного города: Неаполь, Милан, Форте-дей-Марми, Венеция, Флоренция... А я сидела за столом с табличкой «Рим» в знак того, что именно с этого города началось очень многое в моей жизни. Из Советского Союза я приехала в столицу Италии в 1976 году. Жила в Риме целый год в ожидании документов для выезда на постоянное место жительства в Канаду. За это время Италия сильно повлияла на мой вкус, пристрастия. 

Ани Лорак Яркие цветы весьма эффектно смотрятся на черном фоне. Ани Лорак Фото: Филипп Гончаров Карина Разумовская Платье-футляр по фигуре подчеркнет линию талии, бедер и груди. Карина Разумовская Фото: Андрей Федечко

Я стала почти итальянкой: длинные волосы с огромным начесом (в те годы так было модно), черные стрелки на глазах, как у Софи Лорен, массивные серьги в ушах, очки в больших прозрачных оправах, расклешенные джинсы, платок на шее, страшно модные босоножки-стукалки на деревянной подошве, бежевато-розовая помада с перламутром. Сумка через плечо и сигарета в руке. Так я гуляла по Виа Венето, сидела в римском «Кафе-де-Пари», которое стало знаменитым после выхода фильма Федерико Феллини «Сладкая жизнь». Именно итальянские актрисы всегда были для нашего народа секс-символами. В 60—70-е мы восхищались Софи Лорен. В 80-е мир сходил с ума от Орнеллы Мути. А позже, в 90-е, появилась роскошная Моника Беллуччи.



Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии