Исследователи отметили, что ведущие ретейлеры в текущей ситуации чувствуют себя уверенно.
Россияне в первые месяцы 2020 года в магазинах "Пятёрочка" и
"Магнит" чаще всего покупали бананы, сахар и картофель. Об этом
сообщает
Отмечается, что чаще этих продуктов потребители покупали только пакет для покупок, ставший самым ходовым за прошедший период текущего года. При этом в некоторых регионах были и исключения из правил. Например, жители Северо-Западного федерального округа чаще всего приобретали в магазинах "Магнит" нарезной батон, а в Северо-Кавказском ФО в тройку популярных товаров вошёл майонез "Провансаль".
Всего исследователи проанализировали 2,5 миллиона чеков. Эксперты отметили, что ведущие игроки рынка чувствуют себя достаточно уверенно и их ситуация в условиях текущего кризисного состояния чуть лучше, чем у других.
Отмечается, что в обеих сетях с начала января средний чек начал расти, достигнув пика в апреле — 550 рублей в "Магните" и 576 рублей в "Пятёрочке". Но к июлю сумма уменьшилась и составила 500 и 503 рубля соответственно.
Ранее Лайф рассказывал, какие продукты и товары
Комментарии