Аналитики подсчитали, во сколько россиянам обойдётся обновление осеннего гардероба

Общество

265 Просмотры Откликов

За полное обновление осеннего гардероба россиянам придётся выложить более 20 тысяч рублей. Такие данные приводят аналитики ведущей онлайн-платформы для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, Lamoda и эксперты сервиса "ЮKassa". Релиз есть в распоряжении Лайфа.

Женщинам новый гардероб обойдётся в 20 915 рублей, мужчинам — в 21 990 рублей. Причём, отмечают специалисты, в эту сумму входит базовый комплект: утеплённая куртка, джинсы, свитер, сапоги, шапка и шарф. Что касается цветовых предпочтений россиян, то самыми популярными в этом сезоне остаются чёрный, коричневый, синий, бежевый и серый.

Кроме того, указывается, что, по сравнению с сентябрём прошлого года, в первый осенний месяц 2021-го на 77% увеличилось количество онлайн-покупок одежды и обуви. Так, обороты интернет-магазинов выросли на 93%, а средний чек — на 9%, до 1745 рублей. Количество покупателей возросло на 68%, а онлайн-магазинов — на 13%

Чаще всего россиянки покупают предметы осенне-зимнего гардероба. Так, спрос на куртки в последний месяц вырос на 51%, на дублёнки — на 38%, сапоги — на 32%, ботинки — на 25%. А мужчины уже с начала осени готовятся к зиме. Спрос на джинсы вырос на 38%, на куртки — на 37%, на пуховики — на 35%, на ботинки — на 35%, на пальто — на 21%.

"Спросу на тёплые, в том числе зимние, вещи в этом году способствовало раннее наступление холодов. Например, если в прошлом году в Москве и Санкт-Петербурге среднесуточная температура в сентябре была на 2,6 и на 2,7 градусов выше нормы, то в этом она ниже на 2 и 2,2 градуса соответственно", — говорится в релизе.

Также специалисты заметили рост продаж одежды и обуви премиум-сегмента. По данным сервиса "ЮKassa", на товары, которые стоят от 50 до 80 тысяч рублей, спрос увеличился за год в 1,9 раза, на предметы гардероба от 80 до 100 тысяч рублей — в 3,1 раза, а от 100 до 500 тысяч рублей — в 2,9 раза.

Аналитики компании Lamoda отметили рост чека при покупке женских свитеров, брюк и пуловеров премиум-сегмента. А мужчины стали больше тратить на брюки (на 21%), свитера (на 20%) и куртки (на 18%).

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии