Марго, Шуду и Чжи
Кендалл Дженнер, Джиджи Хадид и другим известным девушкам, которые раньше Balmain, придется потесниться. Креативный директор модного дома Оливье Рустен выбрал лицами новой рекламной кампании цифровых моделей Марго, Шуду и Чжи.
3D-троица, созданная фотографом Кэмероном-Джеймсом Уилсоном, уже появилась на первых кадрах в сети.

Марго, Шуду и Чжи
Каждый может пополнить ряды армии Balmain. Нужно лишь поделиться нашим духом приключений, как это делают новые виртуальные иконы Марго, Шуду и Чжи, которые воплощают красоту, стиль рок-н-ролла и непоколебимую уверенность, — говорится в послании на официальном сайте бренда.

Шуду
Темнокожая Шуду прославилась еще до начала этой кампании. Кэмерон-Джеймс Уилсон создал ее в 2017 году, а сейчас на ее страницу в Instagram подписано 139 тысяч фолловеров. Она появлялась в съемках Fenty Beauty, Women's Wear Daily и Cosmopolitan. Так что популярность виртуальных моделей растет.

Марго и Чжи

Джиджи Хадид на показе Balmain в 2017 году

Кендалл Дженнер
Комментарии