Производитель запустил линейку гендерно-нейтральных кукол

Зарубежные психологи сейчас придерживаются единого мнения по спорному вопросу — дети должны сами определить, к какому полу себя относят. С целью помочь подрастающему поколению, компания Mattel, обладающая правом на бренд Барби, выпустила линейку из шести кукол с разными оттенками кожи. К каждой из них в комплекте идут два парика — мужской и женский, а также целый гардероб из юбок и брюк.
В пресс-релизе компания заявила, что эта серия кукол
«
В России эти куклы вряд ли будут пользоваться популярностью. Дети стараются выбирать кукол, по физическим признакам напоминающим их или их идеальное представление о себе. По статистике Института Африки РАН, с 60-х годов до начала 2000-х в Россию приехало около 70 тысяч африканцев. В сравнении с общей численностью населения это слишком малое количество, поэтому темнокожие куклы, скорее всего, останутся лежать на полках магазинов.
Относительно гендерной нейтральности ситуация схожа: российские дети даже не задумываются о том, к какому полу себя относят
Комментарии