Беременная вторым ребенком Рианна стала амбассадором новой
мужской коллекции модного дома Louis Vuitton. Об этом сообщил
креативный директор линии
Фаррелл Уильямс в инстаграме*.
Фаррелл опубликовал фото, на котором он позирует на фоне
рекламного баннера Louis Vuitton с изображением певицы, размещенном
на стене Музея Орсе в Париже. Кампания с Рианной стала дебютной для
Уильямса в качестве
нового креативного директора мужской линии
бренда.
Фаррелл Уильямс на фоне рекламной кампании с
Рианной/Instagram*
Уильямс занял пост креативного директора мужской линии Louis
Vuitton через два года после смерти своего предшественника Вирджила
Абло, который скончался
в 2021 году. До назначения Фаррелла место было не занято, а за
выпуск коллекций отвечала дизайн-команда бренда. Музыкант
дебютирует с показом линии 20 июня в день открытия Недели мужской
моды в Париже. В работе с брендом Фаррелл планирует раздвигать
границы моды, чем он занимается последние 20 лет как дизайнер
нескольких собственных брендов.
Рианна не просто очередной амбассадор бренда: с конгломератом
LVMH она имеет тесные связи — в холдинг входит ее косметическая
империя. Благодаря продажам косметики и одежды под брендом Fenty
певица
стала самой молодой self-made-миллиардершей в
США.
Рианна на Met Gala 2023/Gettyimages.ru
Рианна является
иконой уличной моды, ее стиль во время беременности
стал настоящим модным явлением
Певица отказалась от традиционного "мамского" гардероба, а от своей
любви к обнажающей тело и подчеркивающей фигуру одежде — нет. Стиль
Рианны во время беременности
обсуждали все модные издания, а сама она
заявила, что ничто не заставит ее изменить
собственному стилю.
*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской
организацией
Комментарии