Беременная вторым ребенком Рианна стала амбассадором новой мужской коллекции модного дома Louis Vuitton. Об этом сообщил креативный линии Фаррелл Уильямс в инстаграме*.
Фаррелл опубликовал фото, на котором он позирует на фоне рекламного баннера Louis Vuitton с изображением певицы, размещенном на стене Музея Орсе в Париже. Кампания с Рианной стала дебютной для Уильямса в качестве креативного директора мужской линии бренда.

Уильямс занял пост креативного директора мужской линии Louis Vuitton через два года после смерти своего предшественника Вирджила Абло, который в 2021 году. До назначения Фаррелла место было не занято, а за выпуск коллекций отвечала дизайн-команда бренда. Музыкант дебютирует с показом линии 20 июня в день открытия Недели мужской моды в Париже. В работе с брендом Фаррелл планирует раздвигать границы моды, чем он занимается последние 20 лет как дизайнер нескольких собственных брендов.
Рианна не просто очередной амбассадор бренда: с конгломератом LVMH она имеет тесные связи — в холдинг входит ее косметическая империя. Благодаря продажам косметики и одежды под брендом Fenty певица самой молодой self-made-миллиардершей в США.

Рианна является , ее стиль во время беременности стал настоящим модным явлением
*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией
Комментарии