Biotherm запустил челлендж #NoMakeUpChallenge в поддержку естественной красоты

ЖенскийЖурнал

326 Просмотры Откликов

16.01.2018

В рамках проекта #NoMakeUpChallenge, организованного маркой Biotherm, четыре известные девушки на неделю отказались от макияжа в пользу уходовых средств.


Героинями #NoMakeUpChallenge стали четыре девушки-трендсеттеры: DJ и модель Карина Истомина (Diamond April), фотограф-портретист и ведущая собственных мастер-классов Аня Павлова, блогер, DJ и специалист по рекламе Настя Каруцкая и графический дизайнер Настя Черненко, выпускающая открытки под собственным брендом. Им пришлось отказались на неделю от использования косметики, продолжая свой привычный образ жизни. В рамках этого челленджа они сосредоточились на уходе за кожей с помощью средств Biotherm. Сложнее всего оказалось начать, и первый день стал для каждой из участниц открытием.

Главной причиной развития тренда на естественность представители Biotherm считают наличие социальных сетей — именно там можно увидеть фотографии зарубежных звезд или моделей с крупных показов без макияжа. Исследования показали, что все больше девушек от 18 до 25 лет использует менее трех средств декоративной косметики.

Все четыре героини проекта прошли профессиональную диагностику кожи и подобрали идеальную программу ухода от Biotherm.

Так, Карина Истомина восстанавливала кожу после частых перелетов с помощью очищающей пенки для лица Biosource Self-Foaming Cleanser Water, Настя Черненко для своей чувствительной кожи подобрала успокаивающую эмульсию Life Plankton Sensitive Emulsion, Настя Каруцкая сфокусировалась на улучшении цвета лица и воспользовалась маслом Skin Best Liquid Glow, а Аня Павлова выбрала восстанавливающую питательную маску для лица Aquasource Everplump Night.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии