Четверг стал самым активным днём «Чёрной пятницы»

Общество

32 Просмотры Откликов

Во время «Чёрной пятницы» россияне уделили шопингу намного больше времени, чем обычно. При этом, вопреки названию распродажи, самым активным днём недели по объёму купленных товаров стал четверг — 20% всех покупок за время акции совершались именно в этот день. Следующей по активности стала суббота. На неё пришлось 16% приобретений. А вот сама пятница с долей в 15% заняла лишь третье место. Таковы результаты исследования данных продаж в интернет-магазине МегаФона.

Интересно, что большинство покупателей (80%) предпочитали приходить за товаром самостоятельно и только 20% выбрали в качестве способа получения товара доставку курьером и в том числе экспресс-доставку. Остальные 80% забирали товар в салоне.

Максимум внимания распродажам россияне уделяли в разгар рабочего дня

Число заказов кратно возрастало после 10:00, а пик покупательской активности пришёлся на период с 11 часов утра до полудня. В течение дня она сохранялась на высоком уровне и постепенно спадала к восьми часам вечера.

Кроме традиционных смартфонов и наушников, в топ-3 товаров по числу продаж попали средства для защиты и ухода за гаджетами — в частности, стёкла и плёнки для экранов смартфонов. Самыми популярными брендами смартфонов, выбираемыми россиянами в дни «Чёрной пятницы», стали Apple, Samsung и Xiaomi. Среди наушников также лидировала продукция Apple, Xiaomi, а также наушники Stellarway.

Результаты «Чёрной пятницы» оказались привычно выше итогов распродажи «11.11», которую ещё называют «День холостяка»). Уже в первую неделю «Чёрной пятницы» продажи смартфонов превысили недельный результат распродажи «11.11» на 17%, умных часов — в 6 раз, а наушников — в 5 раз.

Распродажа проходила в интернет-магазине с 15 по 30 ноября. Со скидкой можно было приобрести не только гаджеты и аксессуары, но и различные подписки, страховки и антивирусы. Покупатели сэкономили на приобретённых товарах от 3% до 50% от обычной цены.

История «Чёрной пятницы» уходит корнями в XIX век, а само название день получил в 1966 году в США, где распродажи начинались в последнюю пятницу ноября. Есть несколько версий, почему её назвали «чёрной»: согласно одной из них, так окрестили сильные пробки после Дня благодарения, который проводится в последний четверг ноября. Другая версия связана с традицией в американском бухгалтерском учёте отмечать прибыль чёрным цветом.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии