Мир моды лишился своего гения – Юбера де Живанши, который умер 10 марта в собственном поместье на 92-м году жизни. Пусть французский дизайнер давно отошел от дел, но то, что он сделал для индустрии моды имеет огромное значение. Во второй половине ХХ века Живанши шил наряды для главных киногероинь (самой любимой у него была актриса , он называл ее своей музой и воплощением женственности), а среди его преданных поклонниц были и . Но все-таки звания музы удостоилась лишь Одри Хепберн, которую он считал воплощением женственности. Их творческий союз – дизайнера и музы – был действительно крепким и плодотворным.
Редакция 7days.ru вспоминает самые известные наряды Одри Хепберн, сшитые Юбером де Живанши.
Однажды в ателье Юбера де Живашни на примерку записалась некая мисс Хепберн
 Кадр из фильма «Сабрина»
 Кадр из фильма «Сабрина»
  Кадр из фильма «Завтрак у
Тиффани»
 Кадр из фильма «Завтрак у
Тиффани» 
Черное платье Холли Голайтли из фильма «Завтрак у Тиффани» считается эталоном элегантности и французского шика. Длинное, но приталенное платье без рукавов на первый взгляд слишком простое, но сколько женственности и очарования в нем скрыто. В сочетании с длинными черными перчатками и жемчужным колье оно – воплощение буржуазной роскоши, той самой, к которой так стремилась экранная героиня Хепберн. «Я всегда делал вещи максимально простыми. Форма и силуэт должны подчеркивать достоинства тела», - говорил дизайнер.
 Одри Хепберн вышла замуж за Андреа
Дотти в розовом платье Givenchy
 Одри Хепберн вышла замуж за Андреа
Дотти в розовом платье Givenchy 
  Кадр из фильма «Забавная
мордашка»
 Кадр из фильма «Забавная
мордашка» 
В интервью актриса любила говорить, что «я так же зависима от Живанши, как жители Америки — от своего психоаналитика». Неудивительно, что, дважды выходя замуж актриса выбирала платья от Givenchy. Когда актриса выходила замуж за актера Мэла Феррера, то выбрала белое платье с пышной юбкой, а во второй раз, выходя замуж за психоаналитика Андреа Дотти, она отдала предпочтение скромному нежно-розовому платью модно силуэта «трапеция», а вместо фаты надела косынку в тон платью. И оба разa она выглядела восхитительно, очень созвучно моде того времени. Кстати, свадебное платье дизайнер сшил и для героини Хепберн в фильме «Забавная мордашка», которое также вошло в историю моды.
Комментарии