
Со звонящими мошенниками лучше всего разговаривать односложно, категорично, грубить или троллить. Об этом заявила эксперт Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России Ольга Дайнеко.
"Реже всего атакуют, а порой и вовсе перестают, тех, кто
абсолютно бесперспективен: не отвечает вовсе, нарочито асоциален,
не идёт на контакт, грубит или троллит, говорит односложно и
категорично", —
Если же вы не сможете нагрубить звонящему злоумышленнику, лучше всего просто прервать разговор, посоветовала Дайнеко. Не лишним будет внести его в чёрный список, ведь чем меньше человек идёт на контакт, тем реже того будут беспокоить.
Эксперт также напомнила о важности соблюдать цифровую безопасность — не передавать банковские данные, не переходить по сторонним ссылкам, не загружать программы и игры из непроверенных источников. Кроме того, важно не передавать свои персональные данные с посторонними, добавила она.
Комментарии