Елизавета Боярская не только стала российским лицом испанского ювелирного бренда, но и снялась в романтичной рекламной кампании, специально для которой примерила знаковые украшения Tous.
По словам представителей марки, Елизавета – идеальное воплощение нежной и женственной героини бренда. «Tous – это такая новая женственная классика – легкая, модная, искристая! Выполненные из благородных и из современных материалов, эти украшения напрочь лишены вычурности и снобизма. Носить их легко и приятно. Я рада возможности узнать бренд еще ближе и заглянуть за кулисы этого самобытного испанского ювелирного дома», – поделилась Боярская эмоциями от сотрудничества.
На фото звезда предстала в знаковых украшениях марки, а также в новинках грядущего весеннего сезона: подвеска из оникса в виде легендарного мишки, пусеты с аметистом и жемчугом, кольцо с бриллиантовым паве и ожерелье с разноцветными камнями в стиле бохо-шик.
Комментарии