Фаррелл Уильямс появился на обложке нового номера журнала GQ и
принял участие в фотосессии. Музыкант и
Уильямс представил свою первую коллекцию для LV в июне этого
года в Париже. В числе гостей шоу





Помимо глобальной роли в Louis Vuitton Фаррелл успевает заниматься собственной линией средств по уходу за кожей, рестораном, отелем, сотрудничеством с Adidas и одним из новейших приобретений LVMH — Tiffany & Co. Уильямс не забывает о карьере артиста, регулярно выступая на фестивалях, предпочитая вести дела с модным домом удалённо. "Мы находимся в постоянном контакте с парижской студией и командой", — объясняет рэпер.



Музыкант вспоминает, что его
"Они спросили меня: "Согласен ли ты занять эту должность?"


Около 20 лет назад музыкант уже сотрудничал с Louis Vuitton, тогда креативным директором марки был Марк Джейкобс. Именно он позвал Уильямса выпустить совместную линию солнечных очков, которая имела оглушительный успех в 2004 году.
"Он менял парадигму", — говорит Фаррелл о своём опыте работы с Джейкобсом. "В то время музыкантов приглашали в рекламные кампании лишь изредка, особенно чёрных. Да, может быть, мы [музыканты] могли использовать одежду в рекламных целях, но не позволяли себе заходить за кулисы и заниматься дизайном и созданием вещей. Марк был первым, кто сделал это возможным, и теперь вы можете наблюдать это повсюду".



Уильямс уверен, что его назначение было нужно не только для того, чтобы увеличить продажи бренда. Он заявляет, что у LVMH есть стремление объединить культуру и роскошь, объединить поклонников моды и искусства. "Это рост вкуса, рост в установлении планки, рост в превышении стандартов. Деньги следуют за этим. Мы не собираемся делать что-то только для того, чтобы заработать деньги, иначе мы просто будем продолжать делать одни и те же пряжки для ремней. Это не то, для чего меня сюда привели. Меня привели сюда, чтобы я тряс дерево. Именно так можно получить самые сладкие яблоки".


Комментарии