Холодные чаи с каждым годом становятся все популярнее и популярнее как в нашей стране, так и далеко за ее пределами. По статистике, в среднем россиянин выпивает около 26 чашек этого напитка в неделю. Насладиться вкусным чаем можно и на ходу: благо, приличный выбор бутилированных холодных чаев это позволяет. Совсем недавно на российском рынке появилась во всех смыслах свежая новинка — холодный чай с фруктовым соком Fuze Tea. Чем же так хорош этот напиток? Узнаете из нашего материала.

В России Fuze Tea представлен пятью освежающими вкусами
Холодный чай с фруктовым или ягодным ароматом — не только вкусный, но еще и полезный напиток, которому дают зеленый свет даже самые ярые адепты ЗОЖ. Все потому, что и в бутилированном чае сохраняются антиоксиданты и другие полезные вещества, благотворно влияющие на организм.
В России холодный чай обрел популярность сравнительно недавно, но для многих уже стал незаменимым продуктом, который помогает утолить жажду, получить заряд энергии или просто расслабиться.
В настоящее время Fuze Tea представлен пятью знакомыми и обожаемыми многими вкусами, среди которых «Черный чай Лимон», «Черный чай Персик», «Черный чай Лесные Ягоды», «Зеленый чай Цитрус» и «Зеленый чай Клубника и Малина».

Новый холодный чай от Coca-Cola станет главным напитком сезона
Чтобы подробнее рассказать о новом продукте, 15 января компания Coca-Cola собрала журналистов и инфлюенсеров со всей Европы в модном пространстве Giardino Verde в Цюрихе. Для запуска новинки не случайно была выбрана Швейцария — именно в этой стране много лет назад появился первый холодный чай в удобной бутылке.
Об особенностях Fuze Tea и о том, почему этот холодный чай не оставит никого равнодушным, на презентации рассказал президент подразделения группы Coca-Cola в Европе, Ближнем Востоке и Африке Брайан Смит. Мистер Смит уверен, что новинка полюбится, как требовательным и очень прогрессивным миллениалам, так и более взрослому, но консервативному поколению. Во-первых, чай выпускается в удобной стильной упаковке, во-вторых, в его состав входят преимущественно натуральные ингредиенты, что для многих в наше время очень важно.

Вкусную новинку уже можно приобрести в российских магазинах
«Fuze Tea — один из наиболее успешных и быстрорастущих глобальных брендов компании Coca-Cola, хорошо известный потребителям в 52 странах мира. Этот чайный напиток представляет собой фирменное сочетание экстрактов из 100% натуральных листьев чая и фруктовых соков, не имеющее аналогов в индустрии безалкогольных напитков», — прокомментировала запуск Fuze Tea на российском рынке Лана Попович, генеральный менеджер подразделения Coca-Cola в России, Украине, Беларуси, Польше, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове.
Представители бренда Fuze Tea, который уже невероятно популярен в США и других странах, уверены, что напиток завоюет сердца и многих россиян, ведь его основной компонент так любим и понятен жителям нашей страны. К тому же, по статистике, россияне пьют чай даже больше, чем простую воду.
Попробовать новинку уже может каждый — Fuze Tea можно найти в супермаркетах и продовольственных магазинах.
Комментарии