
Группа компаний five public выделила агентство по созданию
бренд-медиа в отдельный бренд —
Сейчас словосочетание «бренд-медиа» часто воспринимается как маркетинговая уловка для оправдания вложений в контент. Но на практике это больше, чем инструмент — это майндсет. Бренд-медиа объединяет компании и команды, которые понимают логику новых медиа и инвестируют в свои площадки наравне с другими маркетинговыми инструментами.
Существует несколько путей построения бренд-медиа: от создания собственной редакции (что не всегда оправдывает затраты) до работы с агентствами или привлечения сторонних специалистов. По мнению СЕО группы компаний five public Игоря Селенова, просто делать контент уже недостаточно
«Мы решили выделить направление бренд-журналистики в отдельное агентство, чтобы сосредоточиться на специфике этой сферы. Паблистеры готовы предложить стратегическую экспертизу, опираясь на опыт в создании бренд-медиа для ведущих компаний», — объясняет Игорь Селенов.
По словам Игоря Селенова, сотрудничество с агентством по бренд-медиа — это стратегический ход, позволяющий получить доступ к экспертизе, оптимизировать ресурсы и получить максимальную отдачу от инвестиций. Успешное создание бренд-медиа требует готовности команды участвовать в формировании информационных нарративов и давать аудитории прозрачный доступ к своему бизнесу, продуктам и ценностям. Это подход, основанный на честности и вовлечённости, и он делает коммуникации яркими и открытыми.
«Паблистеры — это микс людей, которых объединяет опыт в журналистике и маркетинговых коммуникациях. Осознав, что такие команды способны качественно преобразить медийные проекты, мы приступили к созданию агентства, где важность коллектива подчёркнута названием во множественном числе. Не «Паблистер» — а «Паблистеры», — подчёркивает Игорь Селенов.
С 2022 года Паблистеры помогают строить уникальные медиапроекты, создавать вовлекающий контент и устанавливать прочные отношения как с аудиторией, так и с бизнесом. В их портфолио — десятки успешных проектов для крупнейших игроков рынка, например трансформация корпоративного блога Wildberries в digital-журнал e-com трендсеттера и другие. Паблистеры уже стали опытными игроками на рынке бренд-медиа и готовы предложить комплексные решения для успеха бизнеса в цифровой среде.
Комментарии