
Анализ 65 000 страниц английского сегмента сети показал, что доля статей, созданных искусственным интеллектом, впервые сравнялась с количеством материалов, написанных людьми. Исследование продемонстрировало, что ИИ-контент уже превысил 50% новых публикаций, хотя большая часть таких статей пока не видна пользователям через Google и ChatGPT.
Рост ИИ-контента начался после выхода ChatGPT в конце 2022 года и стремительно продолжился: за следующий год доля контента в сети подскочила до 40%. При этом качество таких материалов зачастую низкое: статьи однообразные, плохо оптимизированные под поисковые системы и мало читаемые людьми. Сейчас, похоже, медиа и маркетологи начали корректировать подход, отказываясь от полного автоматизированного производства контента.
Эксперты отметили, что интернет постепенно становится совместной средой для человека и роботов, но пользователи по-прежнему ценят человеческие тексты, а низкокачественный ИИ-контент может вызвать отторжение аудитории.
Комментарии