Девушке-лунатику из Ярославля, которая потратила почти 200 тысяч
рублей на Wildberries во сне, вернули деньги. Об этом Надежда сама
рассказала в беседе с
По её словам, директор магазина связался с ней и отдал неосознанно потраченные средства. Также он сделал необычной покупательнице очень заманчивое предложение.
«Они предложили стать лицом их бренда, рекламировать товары, делать на них обзоры», — поделилась деталями Надежда.
В результате россиянка стала героиней мемов. Теперь её фото мелькают в рекламе бренда с надписями «Не проспите скидку» или «Цены как во сне». Девушка сделала выводы из своего предыдущего печального опыта и заблокировала все карты, чтобы оградить себя от ночных трат.
Ранее Life.ru писал, что
Комментарии