Из девочки-сироты в топ-модели: история одного усыновления

LifeКорр

269 Просмотры Откликов

Она зарегистрировалась в группах в социальных сетях, где потенциальных родителей заочно знакомят с детками. Вот в одной из таких групп в ленте и всплыла анкета Зои.

«Невероятно обаятельная малышка улыбалась мне с экрана монитора, что-то рассказывала, а я ничего не слышала, просто смотрела и понимала, что она – моя дочь! Я набрала указанный в анкете номер, и все закрутилось, долгая дорога домой, и вот уже четыре года мы абсолютно счастливы вместе», – вспоминает мама Зои.

Девчушке в новой семье и приживаться не пришлось: малышка оказалась такой милой, такой доброй, что в нее все просто влюбились. И она отвечала любовью.

«Благодаря коммуникабельности и харизме она и в саду прекрасно влилась в коллектив, да и в школе никаких проблем с общением не возникает», – продолжает Татьяна.

А потом начались чудеса. Неординарную внешность Зои заметил рекрутер модельного агентства. Малышка оказалась невероятно фотогеничной. Девочке всего 8 лет, а она уже успела сняться для рекламы бренда Disney, детской коллекции ТВОЕ, участвовала в показе обуви компании «Рандеву», в показах Недели моды в Москве. Но самая главная ее победа – это то, что Зоя стала лицом люксового европейского бренда Junona Fashion House

Уже не один сезон она участвует в рекламных съемках в разных уголках Европы.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии