Она зарегистрировалась в группах в социальных сетях, где потенциальных родителей заочно знакомят с детками. Вот в одной из таких групп в ленте и всплыла анкета Зои.
«Невероятно обаятельная малышка улыбалась мне с экрана монитора, что-то рассказывала, а я ничего не слышала, просто смотрела и понимала, что она – моя дочь! Я набрала указанный в анкете номер, и все закрутилось, долгая дорога домой, и вот уже четыре года мы абсолютно счастливы вместе», – вспоминает мама Зои.
Девчушке
«Благодаря коммуникабельности и харизме она и в саду прекрасно влилась в коллектив, да и в школе никаких проблем с общением не возникает», – продолжает Татьяна.
А потом начались чудеса. Неординарную внешность Зои заметил рекрутер модельного агентства. Малышка оказалась невероятно фотогеничной. Девочке всего 8 лет, а она уже успела сняться для рекламы бренда Disney, детской коллекции ТВОЕ, участвовала в показе обуви компании «Рандеву», в показах Недели моды в Москве. Но самая главная ее победа – это то, что Зоя стала лицом люксового европейского бренда Junona Fashion House
Комментарии