J-beauty, инклюзив и еще 4 тренда в бьюти-индустрии

LifeКорр

278 Просмотры Откликов

Главные тенденции в создании косметических средств, которым будет следовать весь мир. И вы тоже!

Косметические средства выпускаются нон-стоп, причем чуть ли не каждый день создаются абсолютно новые средства либо появляются инновационные ингредиенты. Однако есть некоторые тенденции, которые кажутся весьма значимыми для девушек. В прошлом году стали появляться первые средства с anti-pollution эффектом, то есть она борется с внешними загрязнителями с помощью антиоксидантов. Сейчас же такие бьюти-средства стали еще более популярными. Мы решили разобраться, какие еще тенденции наблюдаются в бьюти-сфере, чтобы в косметических магазинах вы были во всеоружии.

Фото: Getty Images

Инклюзивная косметика

Политические вопросы влияют не только на мировую экономику, но и на бьюти-индустрию. Так, большинство бьюти-брендов стали создавать тональные основы для всех оттенков кожи

Первой это сделала Рианна – она выпустила 40 оттенков тонального средства, и за считаные дни ее бренд Fenty Beauty заработал 72 миллиона. Звезда сделала ставку на основах для людей всех рас, хотя раньше такого никто не делал.

Посмотрим, кто еще захочет повторить успех селебрити.

Все виды масок и патчей

Благодаря тренду выкладывать селфи в маске или патчах в Instagram эти средства в этом году станут еще более популярными. Как сообщают мировые косметические реселлеры, маски стали продаваться в несколько раз активнее, чем полтора года назад. В 2018 году рынок патчей и масок станет еще сложнее и интереснее. Многие косметологи прогнозируют, что косметические бренды будут выпускать средства, которые нацелены на решение конкретных проблем. Ожидаются патчи и для груди.

J-beauty

Кажется, у корейской косметики появился достаточно серьезный конкурент. Косметические продукты родом из Кореи вызвали бум по всему миру: кремы с муцином улитки, кушоны и патчи завоевали сердца всех бьютиголиков. Но сейчас девушки стали все больше внимания обращать на j-beauty, то есть японскую красоту. В составе таких средств минимум компонентов, но все они максимально эффективные. Эксперты считают, что принципы упрощенного ухода за собой станут популярными не только в Японии.

Косметика на заказ

В XIX веке, когда не было широкого производства косметики, девушки ходили в аптеку и заказывали себе кремы. Кажется, эти времена повторятся. Сейчас все стремятся к индивидуальному подходу и не только в выборе одежды. Поэтому некоторые косметические бренды будут ставить потребности своих клиентов на первый план и создавать для каждого свой крем для лица с эффектом anti-age – для этого они исследуют ваш ДНК, чтобы включить ингредиенты, которые будут придавать коже упругость и эластичность.

Фото: Getty Images

Средства для тела

Совсем скоро мы будем ухаживать за телом так же, как и за лицом. То есть не только очищать его гелем для душа, скрабировать и увлажнять кремом, но еще и использовать дополнительные очищающие средства, сыворотки, кислотные пилинги.

Гендерно-нейтральные средства

Если подумать, то ароматы, особенно нишевые бренды, уже давно создают парфюмерные композиции унисекс, которые одинаково подходят как женщинам, так и мужчинам. Многие бьюти-эксперты уверены, что средства с пометкой «для нее» или «для него» – прошлое и надо создавать косметику, у которой не будет полового признака. Например, бренды Aesop и Grown Alchemist не особенно озабоченны тем, какая их целевая аудитория, ведь их продукцию покупают и девушки, и парни.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии