
Ремейк легендарного мультфильма превзошёл ожидания, заработав 83 миллиона долларов в США всего за первый уикенд.
Фильм Как приручить дракона стал новым лидером проката,
стартовав с $83 миллионами в США - это больше, чем прогнозировали
аналитики (от $70 до $80 млн). Об этом
Популярности ленты способствовала любовь семейной аудитории и ностальгия по одноименному мультфильму 2010 года.
Живой ремейк студии Universal также показал сильный результат на международном рынке, заработав $114 миллионов. Таким образом, глобальные сборы фильма за первый уикенд составили впечатляющие $197,8 миллиона.
Бюджет фильма составлял $150 миллионов, еще около $100 миллионов ушло на маркетинг. Как приручить дракона стал очередным PG-релизом, завоевавшим аудиторию. В первой половине 2025 года фильмы с рейтингом PG собрали уже $1,53 миллиарда - это около 41% всех кассовых сборов за год, сообщает Comscore.
Новинка вытеснила с первого места трехнедельного лидера - ремейк Disney Лило и Стич, который в этот уикенд опустился на второе место с результатом $15,5 млн. В целом фильм уже собрал $366 миллионов в США и $858 миллионов в мире. Он уверенно движется к миллиардной отметке и может стать самым успешным релизом года.
На третьем месте оказалась романтическая комедия Материалы от студии A24, а на четвертом - блокбастер Paramount Миссия невыполнима: Последнее задание, который заработал $10,3 миллиона за уикенд.
Ранее сообщалось, что студия Marvel презентовала
Новости от Корреспондент.net в Telegram и WhatsApp
Комментарии