
Каждый третий россиянин (35%) использует социальные сети для
поиска работы, а четверть опрошенных (25%) уже получали предложения
о работе через эти платформы. Таковы данные опроса, которые
публикует
Среди адаптирующих профили под карьерные цели 15% обновляют информацию о себе, 13% скрывают личные фотографии, 6% публикуют посты о профессиональном опыте, а 3% выкладывают фото с рабочих мероприятий. Большинство респондентов (63%) считают соцсети потенциально успешным каналом для карьеры: 15% получали офферы через них несколько раз, 10% — хотя бы один раз, а 38% рассчитывают на предложение в будущем. Только 37% респондентов заявили, что соцсети пока не приносили пользу для их карьеры.
Почти половина опрошенных (47%) признались, что ведут соцсети из-за рабочих задач, а не по личному желанию. 19% рассматривают платформы как способ поиска сотрудников, по 10% — как инструмент для нахождения заказчиков или получения оффера мечты. Для 7% ведение профессионального аккаунта является продвижением личного бренда, ещё столько же ценят соцсети за возможность общения с профессиональным сообществом.
Комментарии