
Эксперты "Роскачества" провели проверку жидкого мыла, которое
продаётся на отечественных прилавках. Как оказалось, 25%
представленного на российском рынке мыла не подтвердило свои
антибактериальные свойства. Результаты исследования
Специалисты исследовали жидкое антибактериальное мыло, произведённое преимущественно в России, а также в Турции и других странах. Выяснилось, что эта продукция оказалась неэффективной против четырёх штаммов бактерий: кишечной и синегнойной палочки, стафилококка и кандиды.
Представители "Роскачества" назвали среди этих образцов жидкое мыло марок "Ашан", "Рецепты бабушки Агафьи", Absolut, Bio-Mio и Faberlic. Кроме того, две марки мыла и вовсе содержали потенциально вредный компонент. При этом 75% жидкого антибактериального мыла доказали свою эффективность как минимум против одного штамма бактерий. А продукция марок "Чистая линия" и Aura даже может претендовать на получение Знака качества.
В "Роскачестве" напомнили, что жидкое мыло не является медицинским продуктом, его квалифицируют как косметический товар
Ранее Лайф писал, что в "Роскачестве" исследовали российский
коньяк экономкласса (до 920 рублей за 0,5 литра) и
Комментарии