Instagram — это не просто альбом с вашими фотографиями закатов и
милых котиков, это также отличный способ заработать (особенно если
вы Ким
Кардашьян). По данным американского сайта STAT,
сегодня традиционная реклама в журналах, на телевидении и радио
перестает быть эффективной, реклама в микроблогах — вот что
действительно работает. Так, средний прайс за размещение поста в
аккаунте Instagram Ким Кардашьян дорос до 500 тысяч долларов
(зарплата
президента США Дональда Трампа, к слову, составляет
около 400 тысяч долларов).
По слухам, такую цену установила Крис Дженнер, которая
контролирует выход всех постов в социальных сетях своих
дочерей.
STAT стали известны подробности контракта между Ким и
медицинской компанией Duchesnay USA, представители которой и
разгласили сумму сделки. Звезда получила полмиллиона долларов за
пост, в котором рекламировалось лекарство, отпускаемое по рецепту,
для лечения тошноты и рвоты при беременности.
Тем не менее в этой статье не упоминалось о
противопоказаниях, поэтому Управление по контролю за
качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов США
направило письмо в компанию Duchesnay USA, требуя запретить
рекламировать свою продукцию через соцсети Ким. Хотя, как отмечает
The Daily Dot, Duchesnay USA и Кардашьян продолжают сотрудничать, а
продажи лекарств марки заметно выросли (что и неудивительно,
наверняка кто-то из 114 миллионов фолловеров Кардашьян купил
препараты бренда).
Комментарии