
В США начался настоящий икорный бум. Его причиной стали поставки
недорогого деликатеса из Китая. Американские рестораны внедрили
этот продукт в меню наряду с хот-догами и наггетсами,
Шеф-повара утверждают, что икра всё ещё считается дорогим и эксклюзивным деликатесом. Эмоциональная реакция посетителей приводит к тому, что они заказывают больше и увеличивают сумму счёта.
В ресторане The Modern отметили, что икра, поданная с хот-догом, вызывает улыбку и после этого побуждает заказать вино. В заведении Temple Bar подают «бугорки икры», размещая продукт на ладони гостей. Эта акция стала популярной в социальных сетях.
В то же время продавцы стараются не указывать страну происхождения икры, чтобы избежать предвзятости, говорится в публикации. Доля российской икры на американском рынке остаётся малой, так как она попадает под санкции
Комментарии