
Производители автомобилей из Китая придумали схему маскировки на
российском рынке, чтобы избежать санкций. К данной уловке им
приходится прибегать для снижения репутационных рисков из-за продаж
на территории РФ. Об этом сообщает
Особенно понравилась данная стратегия автоконцерну Geely, у которого налажены связи по всему миру. Не так давно производитель заявил об уходе с российского рынка купе-кроссовера Tugella, который продавался в РФ с 2020 года. За этот период распродано не менее 34 тысяч машин. Примечательно, что параллельно с уходом Tugella на официальном сайте Geely проводилась презентация нового автобренда Knewstar. Первая модель новоиспечённой компании, как сообщается, практически идентична ушедшей с рынка модели.
«Безусловно, Geely занимает весомую позицию на российском рынке, уверенно обосновавшись среди трёх самых популярных иностранных автокомпаний
Вопрос с поставками и продажами нового автобренда на себя возьмёт компания «Слава Моторс Рус». Российский дилер уже не первый раз реализует на рынке «двойники» Geely, например, кроссоверы Belgee, собираемых в Белоруссии. По мнению экспертов, таким образом китайская компания планирует избежать вторичный санкций со стороны западных стран за сотрудничество с РФ.
Комментарии