Мария Нордина, руководитель сети студий косметического отбеливания, — о том, что ухоженная внешность востребована во все времена
Франшиза в бьюти-бизнесе — надежный способ для женщины открыть свое дело. Тем более, что в последнее время именно эта индустрия приобрела особенно высокую популярность: даже те, кто раньше не сталкивался с подобной сферой, при грамотном подходе будут иметь стопроцентный успех. Поскольку мода на красоту и здоровый образ жизни в данный момент только растет. Если раньше бытовало мнение, что следить за своей внешностью, посещая специализированные студии и салоны — это прерогатива богатых, то сегодня можно с уверенностью констатировать, что бьюти-услугами пользуются широкие слои населения. Именно таким настроем россиян и обусловлено постоянное насыщение рынка предприятиями, предоставляющими соответствующие услуги. Красивая и ухоженная внешность будет востребована во все времена. Поэтому нет ни малейшего сомнения в том, что франшиза в сфере красоты — одно из наиболее выгодных вложений денежных средств.
Как выжить в условиях жесткой конкуренции? Ответ на этот вопрос лежит, можно сказать, на поверхности: самый оптимальный вариант — это взять франшизу
Бьюти-бизнес — это однозначно бизнес с женским лицом, такова его специфика. Несмотря на все сложности, связанные с выходом на рынок, закреплением в выбранной нише, постоянной конкурентной борьбой. Современные деловые женщины не хуже, а зачастую лучше, чем мужчины, умеют ломать стереотипы, постоянно держать руку на пульсе. Кроме того, они отлично знают свою клиентуру и ее потребности.
Сложно ли заниматься «красивым» бизнесом? Разумеется, непросто — как и любым другим. Реально ли извлекать доход из красоты? Владелица сети студий косметического отбеливания Мария Милякова и ее опыт однозначно подтверждает, что «да», — при том, что стартовые инвестиции относительно невелики. Формат сотрудничества и стоимость партнерского пакета каждый предприниматель выбирает по своему усмотрению, реально оценивая собственные возможности и потребности местного рынка услуг красоты. Остальные вложения — ремонт помещения, подготовка необходимого оборудования, подбор и обучение квалифицированных специалистов. Что касается жесткой конкуренции, то здесь просто: всех рассудит клиент.
Конечно, случаются и неудачные кейсы — но происходит это в том случае, если собственники не следуют рекомендациям и технологиям, которые им изначально предлагает компания в рамках подписанного договора. Поэтому самовольничать здесь не следует, — себе же дороже выйдет.
Бизнес на красоте, как показывает практика, — это прекрасная возможность реализовать себя, при этом получая истинное наслаждение от самого процесса. Ведь результаты вашей успешной работы видны в буквальном смысле — налицо.
Комментарии