Кристина Орбакайте дебютировала
на сцене театра «Современник». Вчера состоялась премьера спектакля
«Двое на качелях» с участием знаменитой певицы и актрисы.
«Состоялось! Произошло! Случилось! Моя мечта! Премьера в театре
«Современник» «Двое на качелях» с лучшим партнёром и замечательным
актёром Кириллом
Сафоновым. Спасибо, любимая наша
Галина Борисовна Волчек, за
веру в меня!»
Этот спектакль идет в театре уже много лет, но раньше
главную женскую роль исполняла
Чулпан Хаматова, одна из «любимиц»
художественного руководителя «Современника». Но в начале года стало
известно, что актриса
решила сделать паузу в работе, поэтому Волчек
пришлось срочно искать замену Чулпан, чтобы успеть ввести актрису в
постановку до начала нового театрального сезона (он, как известно,
начинается в конце августа-начале сентября).
Фото:
Instagram
«Когда в марте этого года
раздался звонок от Галины Борисовны, она мне в первую
очередь сказала, что это не ввод, что у нее свой взгляд на этот
образ, — рассказывает Кристина. — Самое интересное здесь то, что во
всем было какое-то провидение, как говорят, чуйка сработала. Обычно
у нас на эстраде самые активные гастрольные туры приходятся на
весну и раннюю осень. Но я нашему директору еще в прошлом году
почему-то сказала, что этой весной не буду делать тур, что вызвало
недоумение. Ведь единственный раз я не ездила в тур, когда была в
декрете
А так обычно почти три месяца весной меня нет в Москве. Но в
этот раз мне захотелось взять тайм-аут, побыть с дочкой. То есть
если бы у меня был активный график, как всегда, я бы не смогла
репетировать, мне пришлось бы отказаться от роли. Так что все
совпало, был какой-то знак».
«Двое на качелях» — не первый опыт работы на театральной
сцене для Орбакайте. Как известно, Кристина в свое время окончила
ГИТИС. Ее дипломный спектакль «Барышня-крестьянка» не один год с
успехом шел в театре имени Ермоловой. Также Кристина играла в
антрепризной постановке «Понедельник после чуда» с Ириной Купченко,
Александром Моховым и Андреем Соколовым и в спектакле «Даная» с
Анной Тереховой.
Комментарии