Ежегодный бизнес-форум "Грани личного бренда" на три дня собрал
в московский Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park владельцев бизнеса
и топ-менеджмент компаний, которые хотели узнать личный секрет
успеха от людей-брендов нынешнего времени. В списке спикеров —
громкие имена: Юлия Меньшова, Александр Цыпкин, Ида Галич, Ирина
Хакамада, Алёна Долецкая, Сергей Минаев и другие. Даже
Развитие личного бренда, формирование экранного образа и бизнес
в соцсетях — заявленные на обсуждение темы оказались как никогда
актуальны. В наше турбулентное время даже самые крепкие личные
бренды могут быть моментально разрушены — вспомним
Вот и гости в ожидании спикеров и в очередях к кофемашине
обсуждали текущую повестку вполголоса. Как, например, следственные
действия в доме генпродюсера Kion Игоря Мишина, о которых
Первой ещё не до конца проснувшийся в 10 утра зал взбодрила
энергичная Юлия Меньшова. Конечно, вспоминала про отца, знаменитого
режиссёра
Алёна Долецкая сразу захватила внимание женской половины зала.
В перерыве на обед гости собрались за столами, чтобы переварить
услышанное. Подавали солянку, филе трески с овощами, разнообразные
закуски и мраморный кекс. За одним из столиков гадали — придёт ли
Цыпкин один или же с женой Оксаной Лаврентьевой, с которой он
недавно
Автор "Беспринципных" появился в одиночестве. Представил дюжину элементов личного бренда и засыпал слушателей соображениями: "Телефон — каталог душ", "Сегодня нельзя быть никаким — нужна позиция хоть по какому поводу", "В соцсетях не нужно быть другим", "У каждого должен быть бренд". Уроженец Ленинграда из семьи медиков признался, что для поддержания собственного бренда сам до сих пор иногда "паразитирует" на своей биографии.
Отвечая на вопрос из зала, в чём секрет его личного успеха, Александр заявил: "Во-первых, у меня большой жизненный опыт. Второе — искренность. И третье — я никогда не занимался тем, что мне не нравится. И я очень мало спал в жизни — четыре-пять часов [в сутки]. Мог на последние деньги слетать на ужин в Сеул на ночь, просто потому что там классная тусовка. В долг. И так до сих пор. Неврастеник, что с меня взять".
"Цыпкин — крутой, на одном дыхании", — по окончании спича прошептала в фойе подружке девушка с сумочкой Chanel.
Ближе к пяти вечера зал главной сцены Hyatt Regency начал битком заполняться людьми. Почти без опоздания в сопровождении секьюрити появилась Тина Канделаки, одетая в лимонно-жёлтую двойку. "В будущем интернет совершенно точно будет регулироваться законодательно. Деньги и возможности в России есть. Хорошее время для брендов", — начала спикер. Спустя 15 минут бизнес-проповеди из зала понемногу потянулись те, кому оказалось достаточно нескольких сторис* с замгендиректора "Газпром-медиа". Но Канделаки не обратила на это внимания, продолжив делиться знаниями: "Мы живём в информационном потоке. Выживут те, кто читает. Спорт, язык, позитивное мышление — залог успеха. Нужно оставаться в офлайне и беречь себя. Вы были индивидуальной личностью, пока не взяли в руки телефон. Дисциплина, саморазвитие, ментальное здоровье…".
По ходу выступления Канделаки дала отповедь и всем "отменённым" звёздам. "Люди с большими брендами несут ответственность за своё поведение", — заявила она, вспомнив, как после
Комментарии