
Холодный июнь 2025 года внёс существенные коррективы в летние планы россиян, заставив пересмотреть не только направления поездок, но и содержимое продуктовых корзин и гардероба. Сеть гипермаркетов «О'Кей» рассказала Life.ru, что люди пикникам на природе предпочли просмотр сериалов и походы по торговым центрам.
«В июне продажи традиционных летних товаров заметно снизились по сравнению с тем же периодом прошлого года: мороженого — на 19%, прохладительных напитков — на 14%, холодных закусок — на 6%. Зато вырос интерес к сытным блюдам, которые обычно покупают осенью или зимой. Например, продажи борща выросли на 9%, салата «Сельдь под шубой» — на 5%, а «Цезаря с пармезаном» — на 10%», — констатируют эксперты сети.
Погодные условия отразились и на продажах одежды. Вместо лёгкого летнего гардероба покупатели выбирали тёплые вещи: вязаные джемперы, демисезонные куртки, спортивные жилеты, детские шапки и шарфы. При этом спрос на пляжные шорты снизился на 95%, а на купальники — на 61%.
Сильнее всего снижение интереса к летним товарам заметно в Центральной России, где июнь выдался особенно холодным. Реже стали покупать велосипеды (–74%), надувные бассейны (–64%) и самокаты (–38%)
Интересно, что многие воспринимают непогоду как возможность провести время дома. 37% опрошенных признались, что в холодные вечера с удовольствием смотрят фильмы и сериалы, 25% проводят больше времени с семьёй, а 17% уезжают на дачу.
9% респондентов предпочитают прогулки по торговым центрам, а 8% занимаются творчеством. При этом 30% опрошенных россиян отмечают, что погода никак не влияет на их привычный образ жизни. В то же время 17% стали реже выходить из дома, а 10% респондентов признались, что отказались от поездок к водоёмам.
Напомним, что
Комментарии