28.03.2018
В рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia свои новые коллекции
представили не только создатели женской и мужской одежды, но и
детские дизайнеры. Предлагаем оценить работу участника-дебютанта —
бренда ACOOLA.
Популярный бренд детской одежды ACOOLA решил заявить о себе в мире моды. В дебютном шоу-показе марки юные манекенщицы и манекенщики продемонстрировали яркие образы street-style коллекции Urban Jungle.
«Выбирая коллекцию для показа, мы хотели порадовать наших лояльных покупателей, — говорит генеральный директор компании Эмин Рустамов. — Обычно, после модных дефиле проходит слишком много времени, прежде чем образы, представленные на подиуме, попадают в магазины. Мы решили избавить всех от томительного ожидания и представили ассортимент, который можно купить сразу после показа всех магазинах ACOOLA».
В образах, продемонстрированных на дефиле, ярко играла тропическая тема с сочными цветами, сочетаясь со стилем сафари, с его насыщенным растительным орнаментом и анималистичными принтами.
Сине-бело-красные мотивы капсулы Seaview отлично комбинировались с высококачественным темно-синим денимом и кардиганами, а стильные футболки — с костюмной группой из джерси.
«Школьная тема одна из важнейших в детской моде. Оригинальная
школьная форма от ACOOLA выдержана в строгой интеллигентной манере
и в лучших традициях университетского английского стиля, придавая
формальной одежде не только строгость и сдержанность, но и
подчеркивая индивидуальность»,— комментирует показ коммерческий
директор компании Юлия Ивиницкая.
Комментарии