Модная одежда от 0 до 14 лет: дебютная коллекция бренда ACOOLA на MBFW Russia

ЖенскийЖурнал

353 Просмотры Откликов

28.03.2018

В рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia свои новые коллекции представили не только создатели женской и мужской одежды, но и детские дизайнеры. Предлагаем оценить работу участника-дебютанта — бренда ACOOLA. 

Популярный бренд детской одежды ACOOLA решил заявить о себе в мире моды. В дебютном шоу-показе марки юные манекенщицы и манекенщики продемонстрировали яркие образы street-style коллекции Urban Jungle.

«Выбирая коллекцию для показа, мы хотели порадовать наших лояльных покупателей, — говорит генеральный директор компании Эмин Рустамов. — Обычно, после модных дефиле проходит слишком много времени, прежде чем образы, представленные на подиуме, попадают в магазины. Мы решили избавить всех от томительного ожидания и представили ассортимент, который можно купить сразу после показа всех магазинах ACOOLA».

В образах, продемонстрированных на дефиле, ярко играла тропическая тема с сочными цветами, сочетаясь со стилем сафари, с его насыщенным растительным орнаментом и анималистичными принтами.

Сине-бело-красные мотивы капсулы Seaview отлично комбинировались с высококачественным темно-синим денимом и кардиганами, а стильные футболки — с костюмной группой из джерси. 

«Школьная тема одна из важнейших в детской моде. Оригинальная школьная форма от ACOOLA выдержана в строгой интеллигентной манере и в лучших традициях университетского английского стиля, придавая формальной одежде не только строгость и сдержанность, но и подчеркивая индивидуальность»,— комментирует показ коммерческий директор компании Юлия Ивиницкая.  

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии