Кайли Дженнер
Завершаем очередную рабочую неделю дайджестом модных новостей. Лили Коллинз стала лицом Cartier, Кайли Дженнер придумала линейку купальников, а Netflix выпускает коллекцию обуви как у героев сериала "Бриджертоны". Об этом и другом рассказываем в нашем материале.
1.Кайли Дженнер запускает собственную линейку купальников
В 2019 году журнал Forbes Кайли Дженнер самым молодым (ей на тот момент был 21 год), но затем пересмотрел свою оценку и ее этого статуса, посчитав, что стоимость ее косметического бренда завышена. Однако сторонние оценки явно не сломили ее энтузиазм — Кайли уверена, что любой ее бизнес принесет успех. На этой неделе стало известно, что представительница влиятельного клана запускает собственную линейку купальников.
Кайли
Дженнер
Учитывая, что Дженнер сама регулярно постит фото в бикини, а тысячи модниц в инстаграме пытаются копировать ее пляжные образы, идея явно перспективная. Пока Кайли показала лишь первый тизер коллекции — когда вещи поступят в продажу, пока неизвестно.
2.Netflix и бренд Malone Souliers выпустят коллекцию обуви по мотивам сериала "Бриджертоны"
Американский сериал , снятый по роману "Герцог и я" Джулии Куин, стал настоящим хитом и уже породил модный тренд regencycore, вдохновленный модой эпохи Регентства. сходил с ума по корсетам, жемчужным украшениям и платьям с завышенной талией и рукавами-фонариками
Как сообщила креативный директор Malone Souliers Мэри Элис Мелоун, в линейку войдут 15 моделей стоимостью 450—600 долларов, а в продажу они должны поступить в 2022 году. Поскольку сериал уже продлили на три сезона, можно не сомневаться, что эти тренды с нами еще надолго.
Вы можете рассчитывать на замысловатый жаккард, мерцающий атлас, драматичные перья и украшения, достойные бала, в моделях как для мужчин, так и для женщин, которые переосмысливают формы фирменных силуэтов Malone Souliers,
— говорится в заявлении бренда.
Модель
из регулярной коллекции Malone Souliers

3.Актриса Лили Коллинз стала лицом Cartier
На этой неделе ювелирный бренд Cartier объявил, что актриса Лили Коллинз, звезда сериала , станет амбассадором новой коллекции украшений Clash Unlimited, а также сумок Double C de Cartier.
Лили уже давно была другом бренда, и вот теперь она станет лицом компании. Хотя личная связь актрисы с маркой имеет еще более долгую историю. Так, в интервью V Magazine она рассказывала, что еще с детства помнит, как ее мама, актриса Джилл Тэвелман, всегда носила часы Cartier. На свое 18-летие она получила от мамы часы в подарок.
Лили
Коллинз


4.Модные новинки: значки с любимыми мультгероями из детства, шелковые платки и носки с фантастическими животными
Бренд носков St.Friday Socks выпустил новую совместную коллекцию с фондом "Антон тут рядом", принты для которой разработали студенты фонда, художники с расстройствами аутистического спектра. Героями стали фантазийные животные: кот средних лет, леопард-хулиган, бессовестные питерские псы, лягушка инакомыслия и тигр повышенной богатости. Носки стоят 429 рублей, а на наборы действует скидка 35%.
К новому учебному году Heart of Moscow выпустил коллекцию значков с героями мультфильмов студии "Союзмультфильм", которой в этом году исполнилось 85 лет. Новые аксессуары порадуют не только детей, но вызовут теплые чувства и у родителей, ведь все мы выросли на мультиках про Винни Пуха, попугая Кешу, Чебурашку и других любимых персонажей. Всего в коллекцию вошли 18 значков, стоимость каждого — 390 рублей.




Бренд Radical Chic выпустил коллекцию шелковых платков с Гусевским хрустальным заводом. В капсульную линейку вошли платки трех дизайнов размером 90 х 90 сантиметров на натуральном хлопке (3 800 рублей) и шелке (14 100 рублей). На два платка перенесли архивные эскизы сервизов завода, а на третьем — самом ярком — представлены основные классические техники работы со стеклом, которыми владеют мастера завода.



Комментарии