Кайли Дженнер
Завершаем очередную рабочую неделю дайджестом модных новостей. Лили Коллинз стала лицом Cartier, Кайли Дженнер придумала линейку купальников, а Netflix выпускает коллекцию обуви как у героев сериала "Бриджертоны". Об этом и другом рассказываем в нашем материале.
1.Кайли Дженнер запускает собственную линейку купальников
В 2019 году журнал Forbes
Кайли
Дженнер
Учитывая, что Дженнер сама регулярно постит фото в бикини, а тысячи модниц в инстаграме пытаются копировать ее пляжные образы, идея явно перспективная. Пока Кайли показала лишь первый тизер коллекции — когда вещи поступят в продажу, пока неизвестно.
2.Netflix и бренд Malone Souliers выпустят коллекцию обуви по мотивам сериала "Бриджертоны"
Американский сериал
Как сообщила креативный директор Malone Souliers Мэри Элис Мелоун, в линейку войдут 15 моделей стоимостью 450—600 долларов, а в продажу они должны поступить в 2022 году. Поскольку сериал уже продлили на три сезона, можно не сомневаться, что эти тренды с нами еще надолго.
Вы можете рассчитывать на замысловатый жаккард, мерцающий атлас, драматичные перья и украшения, достойные бала, в моделях как для мужчин, так и для женщин, которые переосмысливают формы фирменных силуэтов Malone Souliers,
— говорится в заявлении бренда.
Модель
из регулярной коллекции Malone Souliers
3.Актриса Лили Коллинз стала лицом Cartier
На этой неделе ювелирный бренд Cartier объявил, что актриса Лили
Коллинз, звезда сериала
Лили уже давно была другом бренда, и вот теперь она станет лицом компании. Хотя личная связь актрисы с маркой имеет еще более долгую историю. Так, в интервью V Magazine она рассказывала, что еще с детства помнит, как ее мама, актриса Джилл Тэвелман, всегда носила часы Cartier. На свое 18-летие она получила от мамы часы в подарок.
Лили
Коллинз
4.Модные новинки: значки с любимыми мультгероями из детства, шелковые платки и носки с фантастическими животными
Бренд носков St.Friday Socks выпустил новую совместную коллекцию с фондом "Антон тут рядом", принты для которой разработали студенты фонда, художники с расстройствами аутистического спектра. Героями стали фантазийные животные: кот средних лет, леопард-хулиган, бессовестные питерские псы, лягушка инакомыслия и тигр повышенной богатости. Носки стоят 429 рублей, а на наборы действует скидка 35%.
К новому учебному году Heart of Moscow выпустил коллекцию значков с героями мультфильмов студии "Союзмультфильм", которой в этом году исполнилось 85 лет. Новые аксессуары порадуют не только детей, но вызовут теплые чувства и у родителей, ведь все мы выросли на мультиках про Винни Пуха, попугая Кешу, Чебурашку и других любимых персонажей. Всего в коллекцию вошли 18 значков, стоимость каждого — 390 рублей.
Бренд Radical Chic выпустил коллекцию шелковых платков с Гусевским хрустальным заводом. В капсульную линейку вошли платки трех дизайнов размером 90 х 90 сантиметров на натуральном хлопке (3 800 рублей) и шелке (14 100 рублей). На два платка перенесли архивные эскизы сервизов завода, а на третьем — самом ярком — представлены основные классические техники работы со стеклом, которыми владеют мастера завода.
Комментарии