Эшли Грэм
Все внимание в мире моды по-прежнему приковано главным образом к смотрам осенне-зимних коллекций. Сейчас идет уже завершающая цикл в Париже, и все с замиранием сердца ждут показа Chanel, который, наверняка, будет посвящен Карла Лагерфельда. Ну другие заметные новости мы собрали в нашем традиционном дайджесте.
1.Эшли Грэм выпустила третью капсульную коллекция для Marina Rinaldi
Модель plus-size Эшли Грэм уже давно сотрудничает с брендом Marina Rinaldi. На этот раз знаменитость приняла участие в разработке люксовой коллекции денима, вдохновленной стилем 70-х, переосмысленным в дерзком и сексапильном духе.
Новинки сезона весна-лето 2019 Эшли представила в лукбуке сама, причем в не совсем привычном для себя образе: модель позирует с задорными кудряшками.
2.Cardi B снялась в новой кампании Reebok
Известная рэперша и обладательница премии продолжает успешное сотрудничество со спортивным брендом, чьим она стала в конце прошлого года. Теперь Cardi B стала героиней рекламной кампании перезапуска легендарной модели из 90-х Aztrek.
Cardi
B

3.Бренд Etam объявил фитнес-марафон с призами
Чтобы приобщиться к ЗОЖу, одной сознательности бывает мало — нужна и мотивация! А всегда приятно, когда за старания поощряют! По такому пути и решил пойти бренд Etam: первого марта в магазинах стартует акция, в рамках которой участников ждут ценные призы. Так, при покупке одежды или аксессуаров из спортивной коллекции BE+ на сумму от 4 999 рублей, можно будет получить возможность бесплатно заниматься спортом на лучших площадках Москвы и Санкт-Петербурга.
А среди всех зарегистрировавшихся участников потом еще и разыграют двухнедельный фитнес-тур на Бали на майские праздники.

4.Новые инициативы по защите окружающей среды — не только в моде
Забота об окружающей среде в последнее время стала главной темой: многие бренды отказываются от натуральных мехов и кожи, интегрируют в производство перерабатываемые материалы и стремяться сократить негативное влияние на природу. К этому движению примкнул и бренд Guess.
Марка запустила специальную линейку Eco Denim
Guess
Но, на самом деле, экопрограммы выходят далеко за пределы моды. Так, на этой неделе стало известно, что Музей современного искусства "Гараж" проведет комплексную оценку своей деятельности с точки зрения экологии. Первые результаты анализа уже есть: ежегодно на производство пригласительных билетов уходило пять деревьев и 1250 литров воды. Теперь музей решил отказаться от печати бумажных билетов и рассылает только электронные приглашения.
5.Hamilton выпустил часы, чтобы почувствовать себя киногероем
В начале этой недели все активно обсуждали церемонию вручения , и киноманам есть, чем себя порадовать, кроме билетов на премьеры. Так, благодаря часовому бренду Hamilton можно почувствовать себя героем фильма "Интерстеллар". Дело в том, что модель часов The Murph, которые носила дочь главного героя в исполнении , были разработы специально для фильма. Теперь бренд решил выпустить их продажу — фанатам, впрочем, все равно стоит торопиться, ведь тираж ограничен 2 555 экземплярами.
Hamilton Khaki
Field Murph
Кадр
из фильма "Интерстеллар"











Комментарии