В конце недели подводим традиционные модные
итоги. Даже в условиях
1.Игорь Чапурин приглашает на стажировку
Чем
Если уверены в своих творческих силах, то раскраска может стать не просто способом борьбы со стрессом, но и карьерным шансом, ведь работу можно направить самому дизайнеру. Представители бренда пообещали внимательно изучить работы тех, кто заинтересован в карьере в сфере моды, а после снятия ограничений, связанных с пандемией, пригласить лучших кандидатов на стажировку в компанию
2.AliExpress Россия выпустил весенний лукбук
AliExpress Россия представил дебютную капсульную коллекцию весна-лето — 2020. Составили ее на основе актуального спроса в российском и китайском сегменте. В капсуле собрали вещи, которые вполне подойдут для домашнего гардероба и небольших вылазок в ближайший магазин. Акцент сделали не на хитроумном крое, а на ярких цветах, которые, вероятно, призваны приободрить модников в текущей ситуации.
За креатив отвечала команда из фотографа Даниила Головкина, стилиста Ксении Березовской и сет-дизайнера Дмитрия Фиалковского. В съемке приняли участие не только модели разных возрастов, но и клиенты AliExpress Россия.
3.Выставка Christian Dior: Designer of Dreams стала доступна онлайн
Виртуальные экскурсии стали сейчас пользоваться особой популярностью, ведь сходить в музей из-за пандемии коронавируса нельзя, равно как и полететь в другую страну на долгожданную выставку. Бренд Dior открыл доступ к своей знаменитой экспозиции Christian Dior: Designer of Dreams для всех желающих.
В сети появился часовой документальный фильм, в котором можно посмотреть на архивные наряды, послушать увлекательные истории о легендарном доме моды и увидеть, как создавалась сама выставка.
4.Виртуальная модель представила новую коллекцию очков Fakoshima
Российский бренд Fakoshima представил новую коллекцию очков со
сменными линзами. Лицом кампании стала
Виртуальные модели и артисты помогают создавать рекламный контент без контакта с физическим миром, а также дают большой простор для творчества,
— рассказал об этой коллаборации дизайнер Константин Шиляев.
Напомним, Алиона Пол недавно поучаствовала и в Неделе моды Mercedes-Benz Russian Fashion Week, которая из-за пандемии коронавируса прошла в онлайн-формате. Например, виртуальная модель участвовала в показе бренда Alexander Terekhov.
5.Эмма Стоун, Леа Сейду и Алисия Викандер в новой кампании Louis Vuitton
Любимицы Николя Гескьера и амбассадоры бренды Louis Vuitton
актрисы
6.Модное чтиво: внезапная история успеха продавца "рыботапок"
В сети сейчас много обсуждают новый модный аксессуар — тапочки в
виде рыб. Их уже рекламировали и
Иван Ургант
Александр Гудков и Ксения
Собчак
Между прочим, вещь с вьетнамского рынка уже принесла Виталию
Сотникову миллионы. И им, конечно же, уже заинтересовался Forbes.
Именно там на этой неделе и
Комментарии