Tempus spargendi lapides et tempus eos colligendi... Время разбрасывать камни и время их собирать. Это библейское выражение как нельзя точнее описывает итоги того, как россияне смотрели телевизор в новогоднюю ночь.
Первый канал услышал чаяния народа и провел серьезный ребрендинг эфира. Никакой набившей оскомину "Иронии судьбы", никаких бокалов с лимонадом у открывающих под фонограмму рот артистов в украшенном гирляндами пыльном павильоне "Мосфильма".
Съемки новогоднего огонька Первый вел на столичных улицах, поэтому в кадре были Красная площадь, крыльцо Большого театра, ЦУМ, Москва-река, парк Горького, парк "Музеон", парк "Зарядье", каток на ВДНХ, Чистые пруды, Тверской бульвар..
Судя по данным телеизмерений, обновленный новогодний эфир Первого позволил ему выиграть конкуренцию за зрителя в течение всего дня 31 декабря по всем возрастным сегментам аудитории до 60 лет, начиная с самой младшей (4-17, 18-34 и 35-59 лет). А "Голубой огонек на Шаболовке" на "России", который каждый год снимается по неизменному сценарию, с одними артистами и повторяющимися шутками про Трампа, Меркель, нефть и санкции, смотрели, как говорят цифры, в основном пенсионеры – 24,9% против 16,2% аналогичной возрастной аудитории на Первом. И рейтинг у Первого канала стал сразу на два пункта выше, чем у конкурентов. Победила, как говорится, молодость.
Напомним, что в интернете сразу после новогоднего эфира
появилась
Комментарии