РИА «ФедералПресс»
провело исследование, чтобы выяснить, насколько обществу необходима
позитивная повестка в СМИ. Почти половина опрошенных из разных
регионов России (около 50%) считают, что хорошие новости крайне
важны для современного общества. При этом 36% респондентов
полагают, что позитивная повестка нужна, но не является самой
востребованной. Для 13% участников такие новости не играют большой
роли, а оставшиеся указали, что вовсе не считают их важными.
Около 40 % опрошенных признались, что ежедневно ищут добрые
новости в СМИ; 23,5% делают это несколько раз в неделю, ещё столько
же – редко, и 13% сообщили, что совсем не интересуются подобными
материалами. Среди тем позитивной повестки наибольший интерес у
аудитории вызывают сферы культуры и искусства, социальные
инициативы, наука и спорт. Касаясь предпочтительных форматов,
респонденты чаще всего выбирают новости (31%), статьи и репортажи
(27%), видеосюжеты (17%), визуальные материалы (14%) и подкасты
(11%).
Несмотря на возникший интерес 47% опрошенных не считают платный
контент целесообразным и не готовы платить за доступ к СМИ с
позитивной направленностью. Еще 38% выбирают исключительно
бесплатные источники информации
Лишь 15% согласились бы заплатить, если материалы действительно
окажутся для них важными и интересными.
Ранее Life.ru разузнал, о чём мечтают россияне. Около
трети респондентов (33%) выразили желание работать удалённо, чтобы
иметь свободу трудиться из любой точки мира. Этот ответ оказался
одинаково востребован как среди мужчин, так и среди женщин. Однако
представители сильного пола чаще женщин хотели бы отправиться в
кругосветное путешествие (30% против 24%), а женщины чаще мечтают о
безупречной фигуре без усилий (23% против 18% среди мужчин).
Комментарии