Первый канал прислушался к критике телезрителей и максимально обновил формат новогоднего эфира. Молодые артисты, актуальные хиты, празднично украшенные улицы Москвы вместо пыльного павильона "Мосфильма" – эксперимент можно считать удачным.
А вот Огонек на конкурирующей "России" идет по однажды написанному сценарию уже второе десятилетие. Если не знаешь, какой встречают год, то и не догадаешься – формат, состав артистов, пародируемые персонажи остаются неизменными.
Если вдруг откуда-то всплывает в обычное время не самая востребованная Нонна Гришаева, если Елена Воробей изображает Аллу Пугачеву, а Юрий Стоянов – Ангелу Меркель, если Филипп Киркоров перебрасывается остротами с Николаем Басковым, значит, вы смотрите новогоднюю передачу на второй кнопке. Хотя в самом начале новогодней ночи-2018 ведущие и обещали, что "сегодня вас ждут новые встречи, новые звезды и новые песни". Обманули...
Елена Степаненко поет про то, как похудела
"Россия" продемонстрировала полный мрак: 20 минут просмотра хватило, чтобы оплеваться от плясок и восхвалений вокруг Кобзона, песенок-кривлялок Малахова и дебильных рож братьев Пономаренко! Неужели они думают, что это смешно и интересно?!", – справедливо возмущается в Интернете один из зрителей. "То, что шло в Новый год по "России" – это апофеоз безвкусицы, пошлости и глупости", – вторит ему другой.
В Интернете сразу после эфира даже появилась
Для описании новогодней вакханалии на "России" лучше всего
подойдет цитата из романа Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита":
"Ровно в полночь что-то грохнуло, зазвенело,
посыпалось,
запрыгало. И тотчас тоненький мужской голос отчаянно закричал
под
музыку: "аллилуйя!!" Это ударил знаменитый грибоедовский джаз.
Покрытые испариной лица как будто засветились, показалось, что
ожили на
потолке нарисованные лошади, в лампах как будто прибавили
свету, и вдруг,
как бы сорвавшись с цепи, заплясали оба зала, а за
ними заплясала и
веранда. Грохот золотых тарелок в
джазе иногда
покрывал грохот посуды. Словом ад".
Комментарии