Не хуже «Дома-2»: самые безумные реалити-шоу мира

LifeКорр

1183 Просмотры Откликов

Современные телепроекты удивляют даже самого искушенного зрителя. В погоне за рейтингами сценаристы уже давно вышли за рамки привычного формата.

Мы выбрали несколько шоу, которые иначе как странными не назовешь.

«Сладость или нет?», Япония

Фото: кадр из реалити-шоу

В шоу приглашают знаменитостей, которым предлагают проверить свою наблюдательность и интуицию. Смысл заданий – на вкус отличить настоящий, съедобный десерт от полной пластиковой копии. Дело в том, что в Японии кулинарное искусство развито на самом высоком уровне. При этом под сладости маскируется не совсем привычная кулинария: например, дверная ручка, ботинок, вешалки, шляпки, мыло, рамки. В студии, в которой проходят съемки, полно самых разных предметов, и участники на глазах у многомиллионной армии телезрителей ищут съедобные сладости.

«Tore!», Япония

Фото: кадр из реалити-шоу

Несмотря на жесткость формата, шоу набрало такие рейтинги, что появилась даже аналогичная компьютерная игра

В телевизионном состязании принимают участие медийные персоны. Благо конкурсов для них приготовили много. Причем не только интеллектуального плана, но и на физическую выносливость. Все задания выполняются в то время, пока из игрока пытаются сделать мумию и отправить в саркофаг. Например, нужно заполнить список из семи ответов в течение шестидесяти секунд, когда тебя бинтуют марлей. Не хочешь замуроваться заживо, значит, торопись с ответами.

«Дотронься до пикапа», Великобритания

Фото: кадр из реалити-шоу

Группа из двадцати человек посреди торгового центра трогает пикап. Победителю – автомобиль в подарок. И казалось бы, что может быть проще! Но выигрывает тот, кто дольше всех будет держаться за машину, не отлучаясь на походы за едой или в туалет. Спать тоже нельзя. В то время когда это шоу показывали по телевизору, наблюдать за участниками можно было двадцать четыре часа в сутки по веб-камере. Победитель нашелся – им стал Джерри Миддлтон, продержавший ручку автомобиля в течение 81 часа 43 минут и 31 секунд.

«Угадай жену!», Япония

Игровое шоу, где три девушки, одна из которых – жена главного участника, выставляют грудь или другую часть тела в картонную форму, а муж должен отгадать на ощупь, кто из них его жена. Иногда ведущие шутят над участниками и меняют одну из девушек на мужчину. В 2017 году шоу «Угадай жену» побило все рекорды по рейтингам в мире.

«Голые и напуганные», США

Фото: кадр из реалити-шоу

Это американское реалити-шоу идет на канале Discovery уже почти 5 лет. По сценарию двух незнакомых людей – мужчину и женщину – отправляют выживать без еды, воды и одежды в дикую природу. Им дают камеру, чтобы они могли вести свой видеодневник. У пары есть двадцать один день, чтобы выбраться из глуши. Среди потенциальных опасностей – невыносимая жара, укусы ядовитых змей, нападение аллигаторов. Тех, кто сможет выдержать все испытания, ждет приз в размере пяти тысяч долларов.

«Фактор страха», США

Фото: кадр из реалити-шоу

Шестерым участникам телевизионной игры предлагают пройти испытания, которые под силу только очень отчаянным людям. Например, есть задание съесть живых пауков или личинки, прыгнуть в бездну или пуститься на борьбу с огнем. Это проверка не только физической, но и моральной выносливости. Кстати, с годами задания только ужесточаются: в 2017 году новый продюсер взял на основу сюжеты из фильмов ужасов. Ну а в финале того, кто сможет побороть свои страхи, ждет приз в размере пятидесяти тысячи долларов.

«Мои странные пристрастия», США

Фото: кадр из реалити-шоу

Герои этого психологического шоу имеют маниакальные патологические пристрастия. Одна женщина постоянно сосет свой палец, другая ежедневно по восемь часов делает уборку, парень собирает трупы сбитых домашних животных, а еще один «герой» заводит отношения с надувными куклами. Им пытаются помочь психологи, индивидуально разрабатывая лечение для каждого случая.

«Экстремальные способы экономии», США

Фото: кадр из реалити-шоу

В процессе экономии можно дойти не только до жадности, но и до безумства. Это пытаются показать создатели реалити-шоу, нашедшие суперэкономных людей. Передача носит документальный характер, некоторые выпуски посвящены конкретным людям и их образу жизни, а некоторые отдельным событиям – подготовке к свадьбе или отпуску. Иногда в шоу звучат полезные идеи, но большая часть вызывают отвращение и ужас. Например, одна из героинь смывает за собой в туалете раз в десять дней, другая питается из помойных контейнеров возле ресторанов и кафе, кто-то стирает одежду на себе, пока принимает душ. Их цель – экономить во что бы то ни стало!

«Раздень девушку», Япония

Фото: кадр из реалити-шоу

Две команды, состоящие из мужчин, пытаются раздеть красивую девушку разными способами. Ради победы участники поднимаются по наклонной и скользкой поверхности, чтобы сбить ящик, прикрывающий ту или иную часть тела. А иногда участники испытывают настоящую боль. В одном из выпусков задачей команды было стянуть с девушки одежду с зажатым носом прищепкой. Такая телевизионная игра на раздевание пользуется большой популярностью в азиатских странах.

«Человек против зверя», США

В этом шоу проверяют, сможет ли человек победить животных в силе и ловкости. Например, борец сумо соревнуется в перетягивании каната с орангутангом. Неудивительно, что сразу же после премьеры программа подверглась обвинению сразу несколькими организациями по защите животных. В итоге реалити-шоу закрыли.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии