Исследования показывают, что порядка 60% россиян предпочитают не обсуждать с начальством возникшие во взаимоотношениях трудности. Однако замалчивать проблему не стоит, уверена эксперт Moscow Business School Лилия Абраменко.
В беседе с
«Не все руководители обладают необходимыми навыками для предоставления качественной оценки, однако любая критика может стать стимулом для роста и помочь в совершенствовании рабочих процессов и навыков», — отметила эксперт.
Конечно, критика может вызвать негативные эмоции, однако концентрироваться нужно не на них, а на полезных аспектах диалога с начальником. Для улучшения работы стоит задать руководителю утоняющие вопросы. При этом не стоит излишне проявлять эмоции, оправдываться или уходить от ответственности, а также давать невыполнимые обещания, подчеркнула эксперт.
Комментарии