Не женское дело: мужчины стали героями сексистской рекламы

ЖенскийЖурнал

489 Просмотры Откликов

Не женское дело: мужчины стали героями сексистской рекламы

Фотограф из Ливана Илай Резкалла переснял легендарные плакаты пятидесятых годов. Их героини не покидали кухню, радовались пылесосу на Рождество, приносили мужчинам кофе в постель и могли сжечь любую еду (но не пиво). "В параллельной вселенной" (так называется проект) их место, наконец, заняли мужчины.

"В прошлый День благодарения я услышал, как мои дяди обсуждают, что у женщин лучше получается готовить, поддерживать порядок на кухне и в целом "выполнять женские дела по дому". Хотя я в курсе, что не все мужчины придерживаются этой точки зрения, я с удивлением обнаружил, что есть те, кто ее разделяет. Вот я и представил некую параллельную вселенную, где роли распределены иначе, и мужчины могут попробовать свой сексистский яд на вкус", — представил свой проект публике Илай. Работы уже привлекли внимание крупных изданий: Independent, BuzzFeed, Bustle — и рано или поздно доберутся до тех, кто еще считает, что место женщины на кухне.

ad_1

Мужчины / женщины не покидают кухню

ad_2

Если муж / жена узнает, что ты не ищешь на полке свежий кофе

Не переживай, дорогая / дорогой, по крайней мере ты не сожгла / сжег пиво

ad_5

Хорошо, что она / он не теряет голову

ad_6

Покажи ей / ему, что это мир мужчин / женщин

ad_7

Наутро после Рождества она / он будет счастливей с пылесосом Hoover

ad_8

Приятно иметь дома девушку / парня

 

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии