Невыдуманные истории из
жизни сотрудников магазина
Обращаетесь ли вы за помощью
к продавцам-консультантам или кассирам в магазинах?
Наверняка вы ответите на этот вопрос утвердительно.
Для покупателей поход в магазин — это всего лишь
несколько минут ежедневной рутины. А вот продавцы проводят
в них огромную часть своей жизни. И, конечно,
в их работе не обходится без забавных эпизодов.
Сотрудники Fix Price поделились короткими
историями, которые точно заставят вас улыбнуться.
«Держите дистанцию!»
2020 год, самый разгар пандемии. Я работаю за кассой, в очереди
стоят два человека: женщина, а за ней мужчина средних лет, причем,
судя по амбре, немного в подвыпившем состоянии. При обслуживании я
прошу людей соблюдать дистанцию между покупателями, как положено по
инструкции.
Тем временем мужчина придвигается к женщине все ближе и ближе. И
тут она не выдерживает и громко произносит: «Мужчина! Держите
дистанцию, пандемия!» Тот в недоумении смотрит на нее
ошалевшим взглядом, после чего, широко распахнув руки в стороны и
присев, отвечает: «А вы что, Роспотребнадзор? Извините, не
узнал!» Мы все легли от смеха.
Александр,заведующий
магазином,г
Тюмень
«Возврат зубочисток»
Однажды один из покупателей приобрел у нас упаковку зубочисток.
Через какое-то время он вернулся и попросил оформить возврат.
Оказалось, что, придя домой, мужчина пересчитал все зубочистки до
единой и обнаружил несоответствие. Вместо обещанных производителем
200 штук он насчитал лишь 189.
Сергей,заведующий
магазином,г. Омск
«Муки совести»
Однажды на кассе покупательница попросила пригласить заведующего
для разговора. Меня позвали, я подошла. Передо мной стояла
невероятно очаровательная бабушка. Она стала приносить свои
извинения, я в недоумении: да что случилось?!
И тут она мне рассказала, что две недели назад в нашем магазине
случайно сложила в свою сумку женские носки и паштет и ушла домой,
забыв оплатить покупку. Возвращаться ей было стыдно, да так, что
она спать не могла, аппетит потеряла. Даже ходила в церковь на
исповедь к батюшке, а тот посоветовал ей съездить в магазин и
оплатить товар. Бабуля его послушалась и приехала к нам. Я считаю,
это замечательно, когда люди бывают такие добродушные и
совестливые.
Екатерина, заведующая магазином, г.
Екатеринбург
«Мой размерчик»
Подошел покупатель с товаром на кассу, кассир пробивает товар и
одновременно интересуется у покупателя: «Вам пакет нужен?»
Покупатель: «Нужен».
Кассир: «Вам маечку большую или маленькую?»
Покупатель: «Посмотрите на меня, чтоб мой размерчик
был».
Венера, заведующая магазином, г. Ижевск
«Свидание на самокате»
В 2015 году я работал в Новороссийске. Наш магазин был недалеко
от парка, и к нам раз в четыре дня на электросамокате приезжала
женщина, которая покупала одни и те же товары в больших
количествах. Я выносил ей их со склада на кассу. Она даже пыталась
меня отблагодарить деньгами, но я отказывался.
И вот однажды я вышел с работы и увидел, как наша постоянная
покупательница подъезжает к магазину. Оказалось, что она приехала
за мной. Мы на ее самокате отправились в парк — в одну из кофеен,
которая, как выяснилось, принадлежит ей. Она угостила меня вкусным
чаем и банановой вафлей. С тех пор я раз в неделю заходил к ней,
чтобы выпить чай и пообщаться.
Николай, администратор магазина, г.
Краснодар
Чтобы стать хорошим продавцом, нужно обладать многими
качествами, но главное — это, пожалуй, отзывчивость.
А давайте проверим, смогли бы вы работать
в магазине?
Комментарии