Мы поговорили с тремя девушками о главных плюсах профессии водителя грузового автомобиля. Небольшой спойлер: одна из героинь исполнила свою заветную мечту, вторая — сбежала из скучного офиса, третья — своими силами заработала на новый дом.
Обязательно дочитайте до конца — там мы расскажем, где можно совершенно бесплатно пройти тест-драйв и порулить фурой, сфотографироваться в кабине, а заодно понять, подходит ли вам эта профессия.
Рябинина Марина, 48
Вырастила сына и живет в удовольствие
В 12 лет меня отец посадил за руль своей машины. У нас «Нива» была на тот момент. Я в нее влюбилась. Я вообще люблю технику, железки. И вот я загорелась идеей: пускай я женщина, пускай уже немолодая, куплю свой КАМАЗ! Получила B-С, а без прицепа это невыгодно, пошла учиться на Е. Увидела объявление о вакансии водителя в «Магните» и устроилась туда
Скажу, что работа должна быть интересной, иначе я на ней не задержусь. Мне нравится эта возможность побыть одной: загрузилась, документы взяла, выехала за КПП, закрыла двери, и все. Тишина, спокойствие. Хочешь — музыку слушай, хочешь — свои мысли думай. Ты едешь сама с собой. Второй момент — то, что можно посмотреть всю страну. Бывает такое, что проводишь в одном городе несколько дней и есть возможность куда-то сходить на экскурсию, места посетить интересные. Ягоды летом собирала. Душицы набрала на Янгантау. Прям поднялась на гору, а там ее полно! Насушила, вот уже второй год чай пьем.
Я воспитываю сына одна. Он мне сказал: «Мама, ты молодец». Он один из немногих, кто действительно искренне радовался моим успехам, меня поддерживал. Ведь на самом деле работа не всем подойдет: жизнь в кабине, оторванность от семьи. Но я вот такой человек, где моя шляпа, там мой дом. Мне нравится.
Терентьева Елена, 36
С детства обожает большие машины
У меня папа на большегрузе работал, а дедушка был трактористом. Техники в моем детстве разной было много! И я очень любила по всем этим машинам лазить, сидеть в кабине, рулить! Меня, естественно, папа с дедушкой научили, как машиной такой управлять. Так что я всегда хотела работать на них. В «Магните» я уже второй год. Тут мне очень нравится, комфортно работать и удобно, все доброжелательные. Некоторые подруги тоже хотели бы, но, говорят, боятся садиться за руль большой машины. А это то же самое, что и на легковой. Когда привыкаешь — на самом деле очень все просто. Ведь и на велосипеде тоже страшно было ездить, но ездим же!
Плюс работы в том, что я постоянно перемещаюсь, не сижу на одном месте. У меня все меняется: города, пейзажи. Я стараюсь не в одно и то же место ездить, а именно по разным. Так ты изучаешь страну, параллельно работая, как бы совмещаешь это все. Например, я в Питер очень давно, уже лет 10, хотела съездить, но у меня не получалось. И вот в этом году как раз взяла и поехала по работе! Еще и целый день у меня был там свободный, так как загрузка у меня была только на следующий.
Мой совет: если тяга есть к этому, надо идти. Как обычно говорят: «Ты же девочка, это не для тебя». Так вот, самое главное — слушать себя, а не других.
Ерохина Элина, 35
Теперь с ней фотографируются на улицах
Я получила категорию С, пыталась с ней устроиться на работу водителем, но это было не так уж и просто, потому что девушек не хотят брать: везде рассылала резюме, везде отказывали, кто-то вообще не отвечал. Я отчаялась и подумала, что буду работать на легковушке. В итоге мой дядя — он работает в «Магните» — рассказал, что компания набирает девушек-водителей, для работы есть все условия: хорошая зарплата, бесплатное питание, комфортный отдых в перерывах, обучение на этапе старта. У меня есть муж, собака и родители. Муж изначально отнесся к этому несерьезно. А потом поддержал. И все поддержали.
Я не люблю офисы, не люблю рутину. Мне нравится быть за рулем, нравится дальняя дорога, менять регионы и общаться с разными людьми. Это свобода, ты сам планируешь свое время. И плюс большой — высокая зарплата. В «Магните» есть удобные графики: например, 20 дней работаешь и 10 отдыхаешь. Если что, вокруг много настоящих мужчин, и они помогут. Я помню, заглохла, вокруг собрались водители, помогали все. Даже охранники на стоянках готовы накормить и напоить, и такие: «Чего бы тебе еще такого дать в дорогу: лимончика?» В основном очень добрые люди, я им благодарна.
Но есть и те, кто удивляется сильно. Помню, однажды при загрузке фуры сказали: «Мне не поверят, можно я тебя сфотографирую?» Говорю: «Ладно». Иногда вылезают из машин посмотреть. Естественно, немножко это смущает. Поэтому я хочу, чтобы профессия водителя стала популярной среди представительниц прекрасного пола.
Эти истории показали — женщина может стать успешной в профессии водителя грузового авто. В такой работе в логистике «Магнита» много плюсов: зарплата до 250 000 рублей (!), премии, удобный график. Желающим помогут освоить вождение большегруза: обучат или переучат, проведут инструктаж, в общем, комфортно интегрируют девушек в работу. Вы тоже мечтали о такой профессии? А может, хотите сменить вид деятельности? Или вы любите пробовать новое?
Уже скоро «Магнит» проведет первое в своем роде мероприятие — тест-драйв фуры специально для женщин! 8 июня в Краснодаре вы сможете поучаствовать в заездах на большегрузах, стать героиней фотосессии и отлично провести время на праздничной части мероприятия. Это знаковый в истории момент, так как ранее такого не делала ни одна компания.
Регистрируйтесь на тест-драйв по
Работа в логистике «Магнита» — это интересная и
привлекательная по графику и доходам должность. Если после
тест-драйва вы поймете, что хотите, как и героини нашего материала,
водить большегруз, то смело отправляйте свое резюме. Заполнить
анкету можно на
Комментарии