Первый канал прислушался к критике телезрителей и максимально обновил формат новогоднего эфира. Молодые артисты, актуальные хиты, празднично украшенные улицы Москвы вместо павильона "Мосфильма" – эксперимент можно считать удачным.
А вот Огонек на конкурирующей "России" идет по однажды написанному сценарию уже второе десятилетие. Если не знаешь, какой встречают год, то и не догадаешься – формат, состав артистов, пародируемые персонажи остаются неизменными.
Если вдруг откуда-то всплывает в обычное время не самая востребованная Нонна Гришаева, если Елена Воробей изображает Аллу Пугачеву, а Юрий Стоянов – Ангелу Меркель, если Филипп Киркоров перебрасывается остротами с Николаем Басковым, значит, вы смотрите новогоднюю передачу на второй кнопке. Хотя в самом начале новогодней ночи-2018 ведущие и обещали, что "сегодня вас ждут новые встречи, новые звезды и новые песни".
"Россия" продемонстрировала полный мрак: 20 минут просмотра хватило, чтобы оплеваться от плясок и восхвалений вокруг Кобзона, песенок-кривлялок Малахова и дебильных рож братьев Пономаренко! Неужели они думают, что это смешно и интересно?!", – справедливо возмущается в Интернете один из зрителей
Елена Степаненко поет про то, как похудела. Молодой отец Андрей Малахов водит хороводы вокруг колыбели, напевая: "Почетней нет и краше профессии папаши". Григорий Лепс по принципу "вашу маму и там, и здесь показывают" одновременно на "России" и на Первом исполняет песню "Что ж ты натворила", поменяв только цвет очков. Юрий Антонов лабает на неподключенной к сети электрогитаре хит 1991 года выпуска "Лунная дорожка".
Глядя на все это, вспомнился роман Булгакова "Мастер и
Маргарита": "Ровно в полночь что-то грохнуло, зазвенело,
посыпалось, запрыгало. И тотчас тоненький мужской голос отчаянно
закричал
под музыку: "аллилуйя!!" Это ударил знаменитый
грибоедовский джаз.
Покрытые испариной лица как будто засветились,
показалось, что ожили на
потолке нарисованные лошади, в лампах как
будто прибавили свету, и вдруг,
как бы сорвавшись с цепи,
заплясали оба зала, а за ними заплясала и
веранда. Грохот золотых
тарелок в
джазе иногда покрывал грохот посуды. Словом
ад".
Комментарии