НОВЫЙ Volkswagen Touarеg — настоящий внедорожник XXI века.

НОВЫЙ Volkswagen Touareg построен на платформе MLB Evo[1], это сразу выводит автомобиль на совершенно другой уровень технологичности. Машина оснащена новинками по максимуму.
· Innovision Cockpit[2] - огромный 15-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением. На центральной панели расположен 12-дюймовый экран. Предусмотрено подключение смартфонов (как Apple[3], так и Android[4]) и точка доступа Wi-Fi[5]. Подобной инновационной и удобной организации водительского места нет ни у одной из моделей в классе. За рулем немецкого внедорожника сразу чувствуешь, что ты в машине XXI века.
· Матричные светодиодные фары
· Полноуправляемое шасси. У НОВОГО Touareg поворачиваются не только передние, но и задние колеса. При небольших скоростях (до 37 км/ч) задние разворачиваются в противоположную сторону, уменьшая радиус разворота, и облегчая маневрирование в городе. Нечто подобное среди других моделей есть только у нового Porsche Cayenne[6].
· Навигационные карты – четкие и информативные. Приближая руку к дисплею, он замечает ее и увеличивает иконки, облегчая выбор информации на экране. Система распознает регулярные маршруты и сохраняет их. Кроме того, основываясь на накопленном «опыте», она начинает предсказывать следующую поездку и прокладывать оптимальный маршрут.
· Система ночного видения, которая впервые установлена на серийную модель концерна. Тепловизор, реагируя на инфракрасное излучение от людей или животных, предупреждает водителя о препятствии впереди, а при необходимости активирует систему экстренного торможения. Данную систему редко можно встретить среди конкурентов в этом классе.
· Проекционный дисплей. НОВЫЙ Volkswagen Touareg с помощью системы Windshield Head-up Display [7] проецирует информацию прямо на лобовое стекло, никакого дополнительного экрана или оборудования не нужно. В автомобиле установлен самый большой дисплей из доступных на моделях концерна.

Технические характеристики
Силовые агрегаты на НОВОМ Volkswagen Touareg
· два бензиновых мотора:
— 2-литровый двигатель, мощностью TSI на 249 л.с.;
— 3-литровый V6, мощностью 340 л.с.;
· дизель
— 3-литровый V6, мощностью 249 л.с.
Все новые Volkswagen Touareg с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Motion[8] с возможностью блокировки центрального дифференциала.
Подвеска НОВОГО Touareg – полностью независимая, многорычажная, в топовых комплектациях можно установить пневмоподвеску.

Отзывы первых покупателей
На портале Drom.ru[9] модель получила высокий рейтинг – 8,9 балла.
Николай на сайте Drive2.ru[10] рассказывает первые впечатлениях от автомобиля: «На трассе машина стоит великолепно, подвеска отрабатывает все стыки и ямки, как будто их нет. Но если включить спортрежим, подвеска становится жесткой, руль наливается тяжестью, и мотор готов к выстрелу. К кокпиту привык быстро, управление всеми системами с этого большого монитора удобное. Адаптивный круиз пригодился, и в городе, и на трассе, в пробке машина сама тормозит и сама трогает давить педали не нужно».

Другой владелец немецкого внедорожника пишет в своем блоге на Drom.ru об опыте владения новым авто и эксплуатации его на дорогах Волгоградской области: «Взял НОВЫЙ Volkswagen Touareg с дизелем, в комплектации R-Line с пакетами «Комфорт» и «Премиум». На ходу мотор работает тихо, его практически не слышно. Расход за 1300 километров при средней скорости 108 км/ч составил по компьютеру 9,6 литра, у предыдущей машины он был не менее 11 литров. В повседневной эксплуатации планирую уложиться в 7−8 л по трассе и 12−13 л по городу. Автомобиль просто «приклеен к дороге». Кренов даже в самом неспортивном режиме практически нет. Сиденья хорошие, регулировок имеют больше, в том числе и раздвигаемую боковую поддержку. Быстро настроил их под себя, за 12 часов за рулем спина не устала. Экраны «кокпит» – это, конечно, «вау».
Записаться на тест-драйв и получить всю необходимую информацию о НОВОМ Volkswagen Touareg можно у официального дилера Volkswagen компании «Волга-Раст» по телефону: (8442) 78−11−11, а также оставить заявку на сайте.

Комментарии