
Многие бренды одежды и косметики стараются идти в ногу со
временем и показывать в своей рекламе людей с разным типом фигуры и
особенностями кожи. Не стала исключением и компания H&M,
которая представила вниманию постоянных покупателей новую коллекцию
купальников. В "инстаграме" бренда начали появляться
А дело в том, что все девушки на фото без исключения оказались размера плюс. Они позировали на пляже или возле бассейна в новых купальниках, демонстрируя растяжки, целлюлит и складки. Поклонники бренда всегда с симпатией относились к бодипозитиву. Но теперь они возмутились, что во всей кампании не было ни одной стандартной девушки.
В последнее время модные бренды идут на уступки, меняя жёсткие правила фешен-индустрии и приглашая на съёмки нестандартных девушек. Так, например, Victoria's Secret отошла от своих параметров в 90-60-90 и стала снимать моделей с разным типом фигуры
Комментарии