Покупатели пришли в ужас, увидев, каких толстых моделей выбрала H&M для съёмки в купальниках

Общество

145 Просмотры Откликов

Многие бренды одежды и косметики стараются идти в ногу со временем и показывать в своей рекламе людей с разным типом фигуры и особенностями кожи. Не стала исключением и компания H&M, которая представила вниманию постоянных покупателей новую коллекцию купальников. В "инстаграме" бренда начали появляться снимки моделей в бикини, однако их подписчики восприняли с куда меньшим восторгом, чем обычно.

А дело в том, что все девушки на фото без исключения оказались размера плюс. Они позировали на пляже или возле бассейна в новых купальниках, демонстрируя растяжки, целлюлит и складки. Поклонники бренда всегда с симпатией относились к бодипозитиву. Но теперь они возмутились, что во всей кампании не было ни одной стандартной девушки.

В последнее время модные бренды идут на уступки, меняя жёсткие правила фешен-индустрии и приглашая на съёмки нестандартных девушек. Так, например, Victoria's Secret отошла от своих параметров в 90-60-90 и стала снимать моделей с разным типом фигуры

По тому же пути пошёл и бренд Calvin Klein, взяв для рекламной кампании 22-летнюю певицу Джейн Чику Ораника. Правда, после этого компания угодила в собственный бодипозитивный скандал, как и H&M.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии