Пятый юбилейный форум "Российская креативная неделя" стартовал в Москве

Общество

109 Просмотры Откликов

В отличие от классических медиа, классических СМИ, мы очень сильно ориентируемся и зависим от наших подписчиков и от людей, которые нас читают. То есть мы прямо физически ощущаем, когда им что-то не нравится, раздражает или, не дай бог, их обманули. Если их обманули по телевизору, они могут написать письмо на телецентр, или куда там писали раньше, в общем, на деревню дедушке. А здесь тебе сразу пишут, причём матом: "Ты что рекламируешь-то нам? Это вообще ... какое-то, это не настоящее лекарство, это подделка!", например. Мы даже от рекламы вынуждены отказываться, понимая, что она может вызвать у людей раздражение, если это какая-то не очень проверенная история, — и они сразу отписываются.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии